Отказ Самсунга предоставить аналогичную варочную панель на гарантийный ремонт - правомерное действие или недостаточное обслуживание?

• г. Москва

Варочная панель находится на гарантийном ремонте в сервизном центре. Мы просили продавца предоставить аналогичную на время ремонта, но Самсунг отказал ссылаясь на пункт 4, где указаны электробытовые приборы типо микро волновали, кипятильника... но при чем тут плита, которая мне необходима каждый день... Правы ли они? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Продавец прав, т.к. в силу п.4 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства №55, замена на электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи не предоставляется.

Спросить
Пожаловаться

При отказе продавца, при гарантийном ремонте ноутбука, предоставить аналогичную замену на время ремонта, помимо 1% за каждый день просрочки, какие материальные требования можно включить в иск, которые суд сочтет совместными?

Купил варочную газовую панель. Через два месяца одна камфорка перестала работать. В сервисном центре на период ремонта предоставляют электрическую плиту. Ссылаются на

ПЕРЕЧЕНЬ №55 ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА Пункт 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Электробытовые приборы, но никак не газовые бытовые приборы. И почему я себе в убыток должен платить за электричество? Кто прав и что мне делать. Предоставить замену просил через заявление.

Сломался телевизор. У Продавца я потребовал предоставить аналогичный телевизор на время ремонта. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что телевизор не входит в перечень товаров по которым предоставляется аналог на время ремонта. Он обосновал это тем, что в перечне указаны электробытовые приборы термической обработки и другие товары. Вот на эти-другие товары-он и ссылается.

(Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Прав ли в своем ответе Продавец?

Отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на незначительное механическое повреждение. В другом сервисном центре мне сказали ремонт кновпки вкл выкл на смартфон это мелкая поломка. В сервисном центре сказали одна механическая поломка-этл основание для отказа в го. Были ли нарушены мои права? СЦ имел право отказать в бесплатном ремонте? Гарантийный срок еще не вышел.

Скажите пожалуйста. Я сдал в ремонт (в сервисный центр) компьютерный монитор. По закону в течении 3 дней мне должны предоставить на время ремонта другой ремонт. Мне отказали. Правы ли они? И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен? Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. Спасибо.

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Я купил электроинструмент УШМ, во время гарантийного срока она сломалась, продавец отремонтировал её в сервисном центре, поломка случилась по вине производителя, иначе в гарантийном ремонте мне было бы отказано. Могу ли я потребовать возврата денег и отказаться от инструмента после ремонта, моего согласия на ремонт никто не спрашивал. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение