Изменение времени вылета чартерного рейса Москва-Анталия вызывает неудобства пассажирам из Красноярска
Приобрели билеты на чартер Москва-Анталия, вылет перенесли на 12 часов раньше, на 02.30 вместо 14.30 того же дня. У нас билеты Красноярск-Москва, с прилетом в 09.00, т.е. изначально мы прекрасно успевали. Как быть сейчас, если агентство по бронированию билетов ссылается на то, что рейс чартерный. Ну ладно задержки, с этим уже готовы смириться, но раньше на столько, это уже перебор.
В этом случае вам надо будет покупать билеты на новый рейс, чтобы успеть к вылету.
Я бы поступил так:
1. купил бы билеты на новый рейс (чтобы успеть в анталию)
2. написал бы официальную письменную претензию авиаперевозчику, по которой бы потребовал возвратить стоимость неиспользованых билетов, а также компенсировать сумму новых приобретенных билетов.
В рамах закона о защите прав потребителей
или если вы передумали уже лететь, то по претензии требовать возмещения стоимости билетов и тура вообще всего.
Также отмечу, что претензия должна быть отдельно от каждого пассажира... и направлена перевозчику почтой (заказным письмом) и продублирована (скан) по электронной почте.
Дополнительно прочитайте похожую ситуацию в статье www.9111.ru
СпроситьСпасибо за ответ. Но дело в том, что информация о продаже билетов этой авиакомпании, на эту же дату и время 14.30, т.е. на которое мы и оплачивали, появилась на сайте. Агентство по бронированию на мой вопрос, почему мы не можем вылететь в оплаченное нами время, отвечает, что наш рейс перенесли, хотя билеты и номер рейса предоставляются за сутки до вылета. Правомерно ли это.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация