Оператор отказался заменить вздувшуюся батарею на новую, предложив написать претензию - как правильно составить жалобу
Купили телефон, год гарантии, год страховки. Через полгода вздулись батарея на нем, отдали в ремонт по гарантии. Забрали из ремонта, ничего не изменилось, хотели поменять на новый, но нам сказали, что пишите претензию. Как правильно её написать?
Претензия в свободной форме пишется, нет какого-то обязательного образца. Опишите ситуацию, а также что именно хотите и почему.
СпроситьДобрый день! Именно так и пишите, краткое описание ситуации - далее прошу произвести замену аппарата на новый в течении 10 дней после получения претензии, можете также сослаться на Закон о защите прав потребителей.
Скорее всего по претензии Вам придет отказ.
Нужно обращаться с исковым заявление о защите прав потребителей в суд. Эти дела обычно, как показывает практика 100 % выигрышные, также присуждаются штрафы, моральный вред и деньги потраченные на юристов.
СпроситьДля подготовки мотивированной претензии со ссылками на нормы права обратитесь к юристу индивидуально.
Спросить