Я заказала наушники за 3883 т а они пришли не такие как было указано написала продавцу а он меня заблокировал.

• г. Петропавловск-Камчатский

Я заказала наушники за 3883 т а они пришли не такие как было указано написала продувцу а он меня заблокировал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выясните юридический адрес продавца (на сайте, егрюл. Налог. Ру, в договоре, чеке), направьте письменную претензию на основании п. 3 ст. 455, п. 1 ст. 456 и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребуйте одно из перечисленных требований. Если в течение 7 дней или иного установленного Вами срока продавец не ответит - оформляйте исковое заявление и обращайтесь в суд по Вашему месту нахождения за дальнейшей защитой своих прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
21.09.2021, 22:51

Покупка оригинальных AirPods Pro на авито оказалась обманом - продавец отказывается вернуть деньги за поддельный товар

Купила наушники на авито, выглядели как оригинал, в объявлении продавца указано, что они на гарантии. Встретилась с продавцом все проверила, серийный номер пробивается на сайте, купила. В течение недели стала замечать погрешности в работе, отнесла в сервис по гарантии, сегодня позвонила в сервис, там сказали, что наушники подделка. Мне выдадут акт о проведённых работах, в котором будет указано, что наушники не являются продукцией эпл. Я написала продавцу, деньги возвращать он отказывается. В объявлении указано оригинальное название AirPods Pro, также написано, что наушники на гарантии.
Читать ответы (4)
Ангелина
30.01.2020, 23:24

Как вернуть деньги за восстановленные наушники, заказанные на сайте?

Заказала на сайте беру наушники, когда открыла меня смутила коробка, по серийному номеру решила проверить подлинность, - оказались восстановленные. Но нигде на сайте не было указано что они восстановленные. Возврат денег возможен?
Читать ответы (1)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Галина
29.07.2015, 23:02

Проблемы с заказанными наушниками - как вернуть деньги и к кому обратиться?

Заказала светящиеся наушники в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом на почте, открыла упаковку, а там китайские наушники, самые дешевые, качество ужасное, один наушник вообще был оторван, естественно, не светящиеся. Пыталась связаться с продавцом, чтобы оформить возврат-бесполезно, телефон на сайте не указан, я заказывала звонок на мой мобильный телефон, оператор перезванивает и говорит, что в базе у них я не числюсь. Также звонила в компанию, реквизиты которой были указаны в квитанции с наложенным платежом, они помочь тоже ничем не могут, так как выступают посредником между покупателем и продавцом (логистическая компания), единственные указанные на сайте продавца контакты продавца-название компнии, инн,огрн и адрес. Скажите пожалуйста, какова возможность вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия Эпп
04.03.2022, 10:56

Проблемы с беспроводными наушниками - Как вернуть товар без гарантийного талона после использования?

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.
Читать ответы (4)
Марина
25.06.2018, 10:15

Покупка славянских волос в приложении Юла превратилась в мошенничество - как вернуть деньги и наказать продавцов?

Заказала волосы славянку 60 см 140 капсул через приложение юла, отправляли из другого города наложенным платежом. Сегодня забрала а там наполнитель для кошачьего туалета и срезанные с куклы маленький пучок желтых волос. Написала продавцу, а мне ответили вы заказали волосы-они вам пришли, носите с удовольствием. Подскажите как вернуть деньги или наказать мошенников?
Читать ответы (1)
Софья
09.09.2019, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные наушники из Instagram?

Заказала в инстаграме наушники, они продают типо копии airpods, в итоге мне пришли вообще какие-то совершенно другие непонятные наушники, то есть не как на фото и видео, я заплатила 3200 за них, как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
05.09.2014, 14:08

Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?

Заказал в интернет магазине наушники было написано оригинальные а на деле пришли очень дешёвая китайская подделка. Я дозвонился в магазин мне мне одобрили возврат, я отправил, посылка пришла, а они не хотят забить. Я звоню в магазин а они: предам менеджеру и всё. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)