Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?
Заказал в интернет магазине наушники было написано оригинальные а на деле пришли очень дешёвая китайская подделка. Я дозвонился в магазин мне мне одобрили возврат, я отправил, посылка пришла, а они не хотят забить. Я звоню в магазин а они: предам менеджеру и всё. Куда обращаться?
Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЗаказала браслет с интернет магазина, пришла подделка, звоню операторам данного интернет магазина, они не поднимают трубку, можно ли что-то предпринять, по отношению к этому интернет магазину?
можете написать претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут в возврате денег - обратитесь в суд.При необходимости обратитесь в полицию.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию продавцу (отправителю) с указанием того, что пришла не та модель и неверный размер. В претензии Вы вправе требовать замены этого товара на тот, что Вы заказывали ранее или требовать возврата денег.
Если ответа не будет, то подавайте исковое заявление в суд по Вашему месту нахождения. Если нужна будет помощь в составлении претензии или иска, обращайтесь.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Добрый день.
Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте замены, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию.
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине. Прислали другой. Но вскрывал дома посылку. При товарищах. Звоню менеджеру магазина. Они требуют бумагу с почты. Как решить проблему?
Доброго времени суток! Вам нужно адресовать в адрес продавца официальную претензию согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьНа ваш выбор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства или обменять телефон.. если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?
День добрый. А с чего вы решили что заявление в отношении вас подано? У вас видео есть тем более которое приложили. Вам вообще в суд нужно в порядке ЗОЗПП и взыскивать в т.ч. неустойку. Всего доброго. Хорошего Вам настроения и Удачи.
СпроситьЗаказал в интернет магазине наушники, они пришли в отделение почты, позвонил оператор магазина, я заявил о делании отказаться от посылки, на что мне ответили что нельзя. Как оформить отказ от посылки? Читал что достаточно возместить обратную отправку.
Да плевать сколько она там будет лежать. Вы вправе отказаться от выкупа в любой момент.
СпроситьЕсли она пришла в ваш отдел почту - то считается, что вы её получили. Исключение - если откроете коробку, а там вместо наушников кирпич, условно говоря. Так что, не откладывайте с посещением отдела почтамта, написание заявления на отказ и возмещения расходов на доставку.
СпроситьИзвините, последний вопрос. Если посылка уже примерно месяц лежит, ещё какие-то расходы могут быть выставлены? Кроме отказа и уплаты за обратную пересылку (уточню, что договора никакие не заключал, просто по телефону попросили подтвердить заказ и с почты уведомление о прибытии посылки не приходило, только по телефону была связь.) сегодня автоматизированная система позвонила и сказала если не заберу посылку, я буду добавлен в перечень неплатежеспособных и будет подан иск в суд, это легально?
СпроситьНикакого перечня неплатёжеспособных нет. И испорченной кредитной истории не будет, ибо нет кредитов и займов. Так что, просто оплатите доставку и всё. Хотя, заказ должен быть подтверждён на сайте! Ну хоть чем-то!
А если представить, что не получится достать записи разговоров? Тогда получается и заказа нет!
СпроситьЗаказали с женой игрушку ребенку, на сайте менеджер интернет магазина уверял в подлинности товара, заказ пришел наложенным платежом без описи, игрушка стоила около 4000 тысяч, пришла посылка, открыли, а там дешовая подделка за 500 ру, что делать?
Здравствуйте.
Обращайтесь с претензией в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей к менеджеру магазина, в котором Вы приобретали товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить