Обязан ли продавец оплатить доставку при обмене товара ненадлежащего качества?
Скажите, пожалуйста, при обмене товара ненадлежащего качества, на аналогичный товар, обязан ли продавец оплатить мне доставку товара к нему?
В обязательном порядке должен возместить расходы на доставку.
СпроситьНа какой НПА, я смогу ссылаться? Как-то в ст.503 ГК РФ, расплывчато указано. Возможно я не понимаю.
СпроситьВы можете ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ и Закон РФ "о защите прав потребителей".
СпроситьПо ст.21 "О защите прав потребителей" ФЗ продавец должен обменять в течение месяца если его нет в наличии.
По ст.22 возмещение убытков (к коим относится и обратная доставка) подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
quote]Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества [u][/u]либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)[/quote]
СпроситьВ течение какого времени должна быть проведена экспертиза товара ненадлежащего качества при его обмене и должен
