Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

• г. Челябинск

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия

краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если в пределах гарантийного срока вскрылись недостатки, то есть основания для направления претензии продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, и возврату уплаченных средств

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить

Теперь вам нужно готовить исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Если в паспорте (инструкции) по эксплуатации предусматривается установку козырька, как условие надлежащего использования товара и при его отсутствии Вы нарушили эксплуатационные условия, что является основанием в отказе по гарантийным обязательствам.

Спросить
Марина
25.01.2015, 23:34

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Читать ответы (1)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2016, 16:44

Гарантия на входную дверь - проблема с отделкой и ответственность производителя

9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
Читать ответы (1)
Эвелина
25.02.2022, 07:47

Продавец отказал в гарантии на входную дверь - как правомерны требования по эксплуатации?

Купили входную дверь для дома. В договоре купли-продажи Продавец указал, что при самостоятельной установке двери, будет отказано в гарантии на дверь. При первых морозах дверь стала промерзать, появилась наледь, ржавчина, облезло покрытие ручки. Мы тут же обратились к Продавцу, предоставили все фото по просьбе Продавца. В течении 3-х месяцев пытались получить какой-то ответ от Продавца. В итоге, после обращения в суд, получили Возражение на исковое заявление, где Продавец ссылаясь на Паспорт изделия (которое нам при покупке не было вручено) указал, что нами не соблюдены правила эксплуатации. А именно: наличие козырька над входной дверью, температурный режим в доме не ниже +24 градуса и влажность не более 40%, наличие холодного тамбура. И самое главное, дверь мы устанавливали сами, что снимает ее с гарантии. Насколько правомерны данные требования?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
27.04.2014, 23:11

Проблема с дверью - внезапное вздутие и конденсат на гарантийном сроке

Ситуация такая. В октябре 2013 года в г. Лукоянове была приобрестина дверь в частный дом, которая соединяет дом и двор. Через месяц, когда наступили морозы, во всу дверь появилась полоса (как вздутие) и всю зиму на двери был водяной конденсат. Обращение в магазин результатов не дало. Гарантийный срок по договору 6 месяцев. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина ивановна
19.02.2018, 10:43

Проблемы с пластиковой входной дверью - рабочая ручка отломилась, долгое ожидание замены и некорректная фурнитура.

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.03.2020, 15:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если новая машина портится сама собой

Купил машину в салоне в 2018 году. Летом 2019 года обнаружилось, что задние крылья имеют сколы, а 5-ая дверь имеет вздутие краски. Гарантийный ремонт проводили в сентябре, но только по двери. По крыльям предложили весну, т.к. по гарантии можно сделать только одну деталь. Через 4 месяца ржавчина опять обнаружилась на двери и в том же самом месте, где и было вспучивание. На этот раз дверь на переделку приняли без разговоров, но по крыльям сказали, что покажут мастеру-гарантийщику. Через три дня приехал забирать машину - архиплохо покрасили: наплывы, неровный слой. По крыльям ответили, что это из под передних колес камушки нарушили ЛКП. Также появились пара вздутий на задней двери. Их слова: это из под колес другой машины. Получается машина в эксплуатации 2 года и сама себя приводит в нетоварный вид. В идеале хочу вернуть сумму уплаченную за автомобиль, т.к. не верю, что данная модель аэродинамикой отличается одна от другой и будет продолжать сама себя камушками и песком отбивать ЛКП, Если же нет, то замену на новый.
Читать ответы (2)
Валентина
24.10.2017, 07:59

Проблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Читать ответы (3)