
Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька
Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия
краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Здравствуйте, если в пределах гарантийного срока вскрылись недостатки, то есть основания для направления претензии продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, и возврату уплаченных средств
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьТеперь вам нужно готовить исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Если в паспорте (инструкции) по эксплуатации предусматривается установку козырька, как условие надлежащего использования товара и при его отсутствии Вы нарушили эксплуатационные условия, что является основанием в отказе по гарантийным обязательствам.
Спросить