Покупка электрической плиты - проблемы с установкой и отказ в выдаче акта приема-передачи услуги

• г. Липецк

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и подписать акт. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите, что в договоре насчет отказа с Вашей уже теперь стороны подписать акт, считается ли он подписанным в течение какого-то времени? Если да, то лучше приехать для его подписания, но указать в нем все те недостатки, обнаруженные Вами, которые Вас в установке не устраивают. Иначе возможен вариант признания акта подписанным без замечаний.

И обязательно укажите дату подписания акта, действующую, не задним числом. Прямо рядом со своей подписью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7