Рассказ клиента - Заказала шруповёрт Макита через интернет-магазин, но получила пустую коробку. Почему произошёл обман?
Я Негматов М я от интернет магазин заказала шрупавёрт Макита они скинули товар через почту через 2 ниделе пиришол заказ я почту захадел и я Сказал давайте сначала посмотрим на каробки если товар правильна пришол а я потом оплачу скачать они нет сначало оплатить ипатом что хочешь делаешь хорошо я оплатила 3500 и открою коробку пустой там отвёртка маленькую есть почему обманули.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЗаказал телефон с интернет магазина. Пришел заказ на почту. Хотел сначала проверить заказ и содержимое, но сказали сначала заплатить за заказ. Заплатил. Потом открыв обнаружил не соответствующий товар. Как быть? И с интернет магазина уже не хотят разговаривать.
Добрый день. Вам нужно письменно потребовать от продавца возврата денежных средств. А в случае отказа обращайтесь в суд по месту жительства. После уже с должником будут разговаривать судебные приставы.
СпроситьА вот как связаться с продавцом? Там только есть графа где можно оставить свой номер и сами перезвонят.
СпроситьЗдравствуйте! Попробуйте найти данные о продавце на сайте интернет-магазина. И ещё: когда на почте заказ принимали, на упаковке могли быть данные продавца. Проверьте.
СпроситьЗаказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства.
СпроситьПри получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу.
СпроситьЗаказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Знаю только где зарегистрирована фирма, телефонов нет. Претензию отправлять не кому, нет электроники. Что делать? Как вернуть деньги?
Если знаете наименование фирмы, адрес его регистрации (юридический адрес), направьте претензию по этому адресу. Вернуть деньги можете через суд, подайте исковое заявление.
СпроситьЗаказала через интернет магазин "Копию смартфона" Пришёл товар на почту. Я спросила, могу ли я сначала посмотреть что пришло, а потом оплатить, мне ответили, что нет. Оплатила 6700, хотя должна была 6450 Открыла на почте, а там обычная кружка. Подошла к оператору, спросила что делать? Мне ответили, звоните им. Позвонила продавцу, номер не обслуживается. Оператор сказала, чтобы я с продавцом разобралась, за свой счет товар верпнула, а потом они деньги вернут. Но я понимаю, что лоханулась. Что делать? Помогите пожалуйста.
Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой в фирменный магазин. Заказ - одежда и сумка. Пришел в магазин, чтобы получить заказ, мне выдали большую коробку, без опознавательных знаков, но вскрывать для возможности примерки и ознакомления с товаром - отказали. Сказали - сначала оплатите, потом открывайте. Я вызвал менеджера магазина - и услышал повторный отказ в предъявлении товара. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Собираюсь писать жалобу.
Заказала через интернет магазин товар, можно даже сказать мне его навязали, потом почитала отзывы и решила на почте не выкупать, тем более что этот товар на других сайтах есть дешевле, но забирать не хочу не из-за денег. Заказ пришел на почту, что будет если не заберу?
Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Здравствуйте! на почте не можете - обращайтесь на сайт, который прислал вам товар и оформляйте возврат
СпроситьИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА ПРИ РАБОТНИКАХ ПОЧТЫ?ТОВАР НЕ ТОТ И +СЛОМАННЫЙ А ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ НАЗАТ А ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТЬ?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьЗаказал ч/з интернет магазин товар, выкупать не хочу, потому что сначала нужно оплатить, а потом вскрыть. Как мне правильно поступить? Оплатить доставку к продавцу?
Право на отказ от товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Оплатить доставку нужно, если продавец подтвердит документально сумму расходов.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, не хотите получать, сделайте возврат за свой счёт обратно, на этом все.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить