Претензия по отсутствию акта приема-передачи услуги по установке электрической плиты - стоит ли подписывать акт или ждать ответа?
Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт, а теперь то он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел.
Здравствуйте.
В договоре указан срок подписания и выдачи акта? Услуга в итоге оказана качественно?
Исходя из Вашего рассказа в данной ситуации Вы не можете требовать возврат стоимости услуги (если нет недостатков), но можно потребовать выплаты неустойки за нарушение сроков по оказанию услуги или выдаче акта в зависимости от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте!
Если работы в результате оказаны качественно, то это одна ситуация.
Но я бы на Вашем месте с них потребовала неустойку по Закону "О защите прав потребителей"
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить