Сбербанк списал 300 рублей через смс без уведомления и отказывается вернуть деньги - есть ли правовые нарушения?
Сбербанк 27 августа 2019 года в 20-00 через смс оповещение уведомил о списании 300 рублей. На момент оповещения фактически никаких действий с картой - покупка, перечисление авансов или пр. мной не производилось. На горячей линии ответили, что покупка была мной совершена 01 ноября 2018 года и, по независящим от сбербанка причинам, списание произведено спустя 9 месяцев. Личное посещение отделения сбера шокировало! Сотрудница мое заявление не приняла - демонстративно его порвала, сказав, что вопрос ясен, покупка совершалась и в ответ вы получите отказ в возврате денежных средств. .. Доказать факт покупки или мошеннический действий с картой я не могу-кассовых чеков на покупку у меня нет, смс уведомлений от банка о проведении или отказе в проведении данной операции тоже не имеется... Хочу разобраться! Почему списание проходит спустя 9 месяцев спустя? Законны ли действия банка в данной ситуации?
Во-первых, Вам надо написать жалобу на действие сотрудника банка. Все операционные залы полностью просматриваются камерами, и на них однозначно будет видно уничтожение Вашего заявления
Во-вторых, транзакция теоретически может быть проведена с задержкой, однако банк как минимум должен предоставить по ней полную информацию: получатель и пр.)
Спросить