Мастер уничтожил стекло фартука в ходе гарантийного ремонта - владелец ждет компенсации от фирмы Saturn-Service
При гарантийном ремонте варочной панели, мастер включил на полную мощность все электрокомфорки. При сильном нагреве треснуло стекло фартука кухонного гарнитура. Мастер ушел, сказал, что завтра придет и сфотографирует, а фирма выплатит за стекло. А потом, проконсультировавшись с юристами фирмы, отказался от возмещения и от своих слов. Организация, выполнявшая ремонт-Сатурн-сервис. Ирина т. 89091109205 спасибо.
Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Можете сразу обратиться в суд, если в суду понадобиться экспертиза, тогда заявите ходатайство о её проведении.
СпроситьВы должны учесть не только тот факт, что Вас не ознакомили с правилами эксплуатации, но и некачественное выполнение работ организацией, производившей установку электророзеток. Этот момент необходимо отразить в исковом заявлении, привлечь и эту фирму
СпроситьЕсли уверен что ты не виноват, придётся назначать экспертизу если она для вас будет положительной обращаться с претензией а дальше в суд если откажут. Экспертизу кстати они вам обязаны возместить.
СпроситьТреснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?
Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег.
СпроситьЧто-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар.
СпроситьНе можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги.
СпроситьК нам с ноября месяца 2006 года (первый звонок в фирму о гарантийном случае) до сих пор (29 января 2007 года), не приходит мастер по гарантийному ремонту, менеджер гарантийного обслуживания той фирмы торгующей душевыми кабинками, обещает каждый раз что мастер придёт, но увы. Что нам в этом случае делать, чтобы нам починили поломки? В какой срок по закону должен прийти мастер по гарантийному обслуживанию? СПАСИБО!
Ваша претензия должна быть в письменной форме, при этом на копии (которая остается у Вас) сотрудник фирмы должен поставить отметку о принятии данной претензии и указать число, подпись, должность ФИО и печать. Если не принимают претензию под подпись - отправляйте по почте с уведомлением с описью вложенного.
СпроситьНа каком основании можно потребовать замену стекляновой панели (фартука) на кухне, если он треснул сразу после установки, акт передачи кухонного гарнитура ещё не подписан, а по договору на фартук гарантия не распространяется. Установку и монтаж производил сам исполнитель. Исполнитель отказывается заменить фартук, а за неподписание акта грозит взысканием неустойки?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в письменной форме надлежашим образом!
СпроситьВодитель такси попал в ДТП (машина арендная, трудовойдоговор заключен не был) он виновен, пострадавшие на другой машине сказали что у них нет притензий, но через год фирме пришла повестка в суд о том, что фирма должна выплатить деньги пострадавшим за моральный ущерб и за ремонт машины.. На заседании виновник сказал что у него нет денег, и он не может выплатить, соотвественно все тянут с фирмы РЕГРЕССОМ! Моральный ущерб фирма заплатила, сейчас пострадавшие требуют деньги на ремонт машины, т, к была проведена экспертиза, и страховка им выплатила только 120 тысяц (это максимум) все остальное они хотят навешать на фирму регрессом, фирме придется платить или все таки таки можно как то отказаться от регресса, потому что фирму это не устраивает!
Все решит суд, мы не видим документов, потому не можем однозначно дать утвердительный ответ.
СпроситьСроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
Марина, гарантийные сроки сервиса - это его проблемы, устанавливать могут любые сроки, хоть на два часа. Может вообще не устанавливать.
Претензии по выполненным работам можете предъявить в пределах разумного срока, но не позднее двух лет. Закон о защите прав потребителей.
Претензия к сервису. Определитесь с экспертным учреждением и сроками проведения экспертизы выполненых работ. Уведомите телеграммой сервис о времени и месте экспертизы. Получив ее результат обращайтесь с иском в суд. Практика положительна для Вас, хотя сервис будет сопротивляться.
С уважением.
СпроситьПомогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Согласно части 2 ст. 313 ГК РФ:
Если должник не возлагал исполнение обязательства на третье лицо, кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника таким третьим лицом, в следующих случаях:
1) должником допущена просрочка исполнения денежного обязательства;
2) такое третье лицо подвергается опасности утратить свое право на имущество должника вследствие обращения взыскания на это имущество.
Согласно позиции Верховного суда такое погашение долга возможно только в случаях, если не введена процедура банкротства в отношении должника, также если долг гасится в полном объеме.
Второй способ:
Фирма один при содействии приставов арестовывает расчетный счет фирмы 2, далее фирма 3 перечисляет денежные средства на указанный арестованный счет, и они автоматически перечисляются банком на реквизиты ФССП на погашение долга фирмы 2 перед фирмой 1.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с данным вопросом очно обратиться к юристу нужно видеть все документы по делу тогда и принимать решение.
СпроситьПопал в ДТП, погиб. Виновник ДТП погибший. В ДТП пострадал автомобиль Иванова И.И. Сейчас Иванов обратился к фирме А, как владелцу автомобиля, которым управлял виновник ДТП, за возмещением восстановительного ремонта. Иванов сделал оценку повреждений, страховая компания возместила часть расходов, а за остальной суммой Иванов обратился в фирму А, Обязана ли фирма А возмещать восстановительный ремонт, если за рулем сидел НЕ работник фирмы?
Здравствуйте, Елена.
В Вашей ситуации все зависит от того каким образом автомобиль попал к виновнику ДТП.
В общем случае ответственность несет владелец источника повышенной опасности. При этом если, например автомобиль был сдан в аренду, то владельцем является арендатор, и несет ответственность он а не титульный собственник автомашины. Если такого законного основания нет, то ответственность будет нести собственник. Однако и здесь есть тонкость - собственник будет освобожден от ответственности если автомашина выбыла из его владения и перешла во владение виновника ДТП в результате ПРОТИВОПРАВНЫХ действий других лиц. Но если сам владелец способствовал этому, то он будет отвечать солидарно.
Лучше всего подойти к нам со всеми документами - будем разбираться
СпроситьИмеется фирма (1) которая исправно платит за электроэнергию (фирма (1) присоединена к ВЛ-10 кВ другой фирмы (2), т.е. фактически субабонент) Энергосбытовая компания отключила фирму (2) на границе балансовой принадлежности, за неуплату, как быть фирме (1), если все исправно платится, а так же были взяты деньги за тех. присоединение, оплачена мощность!
Фирме 1 работать на прямую с Энергосбытом. А с фирмы 2 взыскать деньги, ведь они, как я поняла, не оплачивали, но исправно брали с Вас.
Спросить