Недовольный ответом магазина, покупатель требует полный возврат стоимости стиральной машины
У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток.
Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься.
Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...
Вы не обязаны везти все сами, тем более в сервис. Надо продавцу правильно претензию написать, попросить чтобы сам забрал товар и отвез в ремонт, если в установленные сроки не заберет, то потом можно писать на возврат денег, пусть забирает и делает с ней что хочет. Если деньги не вернут, можно три стоимости машинки через суд вернуть.
Спросить