Задержка диагностики телефона - могу ли я потребовать компенсацию от компании страхования?

• г. Казань

У меня страховка телефона в ВТБ страховании. 19 мая сдала аппарат по страховке в связной. В договоре прописан срок диагностики 90 календарных дней. Хотя диагностировать там, я считаю, нечего (внешне видно, что телефон ремонту не подлежит-согнут буквой Г). В итоге телефон приехал в магазин только сегодня, 07.09.19. Получается, что я 4 месяца платила кредит, аппаратом не пользовалась. Могу ли я потребовать с компании проводившей диагностику, неустойку или компенсацию за задержку решения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Из вопроса непонятно, какое требование Вы предъявили продавцу.

Если отремонтировать-то Ваши права нарушены.

Срок проверки (диагностирования) не может 45 дней.

Условие договора о продолжительности этого срока, равного 90 незаконно и не подлежит применению.

На период ремонта Вам должны были дать безвозмездно другой телефон.

Если эти положения закона о защите прав потребителей не выполнены, то напишите претензию продавцу о возмещении убытков, равных размеру процентов, выплаченных за 45 дней.

[/quote]

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

[quote]

Спросить

Алина, в связи с нарушением срока проведения проверки качества товара, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и взыскания убытков.

Спросить
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
На
20.10.2019, 08:46

Отказ от дополнительного сервисного обслуживания - страховка не покрывает поломку экрана телефона

Сдали телефон на ремонт по доп гарантии в свЯзной. Страховку оформляли у хоум кредит. После ста с лишним дней ремонта приходит сообщение такого рода: диагностика вашего аппарата завершена. Аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Телефон не роняли, не мочили. Перестал работать экран (сенсор не активен) страховка 2 года.
Читать ответы (1)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Света
14.09.2019, 13:19

Превышение срока ремонта - как получить возврат телефона или денег при неисправности

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.
Читать ответы (1)
Николай
14.06.2017, 21:41

Что делать с уроненным телефоном, если есть страховка и нужна диагностика

Уронил телефон есть страховка сказали нужна диагностика, должны ли дать в самке телефон на время диагностики, страховку покупал в магазине где и покупал телефон.
Читать ответы (3)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Олег
27.11.2017, 09:45

Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Читать ответы (3)