Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии
Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..
дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Здравствуйте! Попытайтесь повторно вернуть деньги обратно за принтер с дефектами 6 а основании ФЗ „О защите прав потребителей". Если вам магазин всё таки откажет в возврате тогда возьмите с магазина соответствующий документ от отказе и направляйте жалобу в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас письменно предупреждали о том, что принтер модернизирован? Если его переделали, то он не новый, а бывший в употреблении.
Поскольку магазин Вам уже отказал, обратитесь самостоятельно для проведения экспертизы. А потом снова с претензией в магазин.
Считаю, что магазин грубо нарушил Ваши права - как минимум, Вам продали использованный товар как новый, плюс, проявился недостаток.
Либо, если есть заключение о проверке, Вы можете его оспорить в судебном порядке.
И подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей
Принтер в гарантии, но катридж не включен - что делать?
Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа
Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали.
Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?
Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.
Проблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?
