Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

• г. Краснодар

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Попытайтесь повторно вернуть деньги обратно за принтер с дефектами 6 а основании ФЗ „О защите прав потребителей". Если вам магазин всё таки откажет в возврате тогда возьмите с магазина соответствующий документ от отказе и направляйте жалобу в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте.

Вас письменно предупреждали о том, что принтер модернизирован? Если его переделали, то он не новый, а бывший в употреблении.

Поскольку магазин Вам уже отказал, обратитесь самостоятельно для проведения экспертизы. А потом снова с претензией в магазин.

Считаю, что магазин грубо нарушил Ваши права - как минимум, Вам продали использованный товар как новый, плюс, проявился недостаток.

Либо, если есть заключение о проверке, Вы можете его оспорить в судебном порядке.

И подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина
24.01.2020, 16:09

Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Евгения
04.03.2019, 06:24

Принтер в гарантии, но катридж не включен - что делать?

Я купила принтер в магазине по гарантии на год, через 6 месяцев он перестал работать, сломался катридж. Мне сказали что катридж в гарантию не входит покупайте сами. Принтер стоит 9 т. И катридж 3 т.я думаю они не правы, что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
29.11.2017, 22:11

Проблема с принтером - гарантийный ремонт и сложности с заправкой катриджа

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2010, 12:35

Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали.

Купили принтер, магазин указал в гантийном талоне свою гарантийную мастерскую. После окончания оригинальных картриджей нам предложили перезаправляемые, после чего принтер перестал работать, теперь ссылаясь что мы пользовались не оригинальными отказываются от гарантии (но при этом они не объясняли нам последствия использования этих картриджей) Согласившись заплатить за ремонт они отказываются ремонтировать, говоря, что принтер можно выкинуть. При этом он был у них неделю в ремонте. Дома после их ремонта проработал 2 дня. Теперь они утверждают, что там сломана головка, хотя говорят, что не разбирали. Что можно предпринять в данном случае? Настаивая на экспертизе за счет прадовца, отказывают. Делать даже за мои деньги не берут.
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2008, 08:49

Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке. При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен. При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР. И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра? Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Читать ответы (1)
Нина
22.12.2011, 15:21

Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Читать ответы (3)
Ольга
19.04.2022, 19:49

Проблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?

Принтер на гарантии. Во время работы принтера произошло замятие бумаги, после чего печать пошла с полосами. Отнесли в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели нам его вернули без тестовой страницы, написав в акте выполненных работ, что данный дефект не обнаружен. Включив снова принтер дома, мы убедились, что проблема осталась. Правомерны ли действия исполнителя?
Читать ответы (3)
Олег Петрович Белолипцев
26.08.2015, 14:41

Проблемы с принтером после покупки - возможность возврата денежных средств

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
Читать ответы (1)