Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

• г. Краснодар

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Попытайтесь повторно вернуть деньги обратно за принтер с дефектами 6 а основании ФЗ „О защите прав потребителей". Если вам магазин всё таки откажет в возврате тогда возьмите с магазина соответствующий документ от отказе и направляйте жалобу в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте.

Вас письменно предупреждали о том, что принтер модернизирован? Если его переделали, то он не новый, а бывший в употреблении.

Поскольку магазин Вам уже отказал, обратитесь самостоятельно для проведения экспертизы. А потом снова с претензией в магазин.

Считаю, что магазин грубо нарушил Ваши права - как минимум, Вам продали использованный товар как новый, плюс, проявился недостаток.

Либо, если есть заключение о проверке, Вы можете его оспорить в судебном порядке.

И подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов