Как потребовать замену или возврат денежных средств за айфон с неисправным динамиком, приобретенным в магазине Связной?

• г. Кемерово

Купил айфон 5 месяцев назад в магазине «Связной».в нем захрипел динамик.. обратился к ним, сказали нужно сдавать на ремонт.. но я не хочу его ремонтировать так как не доверяю им потому что будут производить ремонт не в эппл сервисе.. как потребовать замены товара (айфона) либо возврата ден. средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для этого необходимо написать грамотную и аргументированную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте.

У Вас есть такое право только, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Рафис
07.12.2015, 12:18

Проблема с динамиком - могу ли требовать компенсацию или замену телефона по страховке?

Сдраствуйте. Купил телефон 4 месяца назад в магазине мтс и дополнительно там же у них застраховал его. по истечению 2 месяцев захрипел динамик. Сдал по гарантии сделали за 4 дня. после ремонта проработал месяц и опять таже проблема захрипел динамик. Могу ли потребовать либо денег либо замене товара по страховки. И как можно воспользоваться страховкой в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Софья Щербунова
28.12.2016, 14:43

Снова возможно сдать на ремонт и потребовать полный возврат денег?

У айфона есть гарантия, я его сдал в магазин по причине поломки динамика, мне вернули новый айфон на замену, но коробка осталась старая, они якобы всегда отдают только новый айфон и всё остается прежнее. Могу ли я опять его сдать в ремонт по причине очередной поломки динамика и в сумму высчитав 45 дней общего ремонта потребовать возврат полной суммы оплаченного аппарата.
Читать ответы (1)
Аликин Евгений Сергеевич
04.10.2014, 10:44

Какие права у покупателя Айфона 5S, если телефон сломался через 45 дней после покупки?\n2.

Месяц назад купил Айфон 5S в связном, вчера он сломался! Сдал в ремонт, через 45 дней имею право вернуть деньги или новый телефон? (слышал, что айфоны не могут ремонтировать у нас, их меняют, правда ли это?)
Читать ответы (2)
АДРЕЙ
29.09.2019, 20:59

Сброс настроек и требование заявления - нарушение правил гарантии при ремонте iPhone в Связном?

Купил айфон в связном, через месяц телефон начал глючить на зарядке, сдали его в магазин по гарантии на ремонт, при сдаче сбросили все настройки и выключили телефон. Через 2 недели позвонили из магазина и сказали, что я не выключил функцию «найти айфон» и нужно прийти в магазин написать какое-то заявление и они отправят его дальше ремонтировать. Действуют ли продавцы магазина по закону? И можно ли потребовать выдать новый телефон взамен?
Читать ответы (1)
Галина
07.09.2017, 15:51

Перерасчет стоимости при замене айфона - защита прав потребителей и вопрос возмещения.

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости товара. 9 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2017, 06:53

Проблемы с камнем в кольце - магазин отказывается обменивать или возвращать деньги

Купила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Новосилецкий Сергей Викторович
24.11.2017, 17:18

Вернуть деньги за неисправные умные часы - имею ли я право на возврат и требование неустойки?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?
Читать ответы (2)