Как проблему с обувью для ребенка, которую носил всего один день, решить и обменять на больший размер?
Купила ребенку кроссовки, день поносил, вечером поняли что обувь мала. Пошли менять в магазин, отказали так как уже носил. Обувь не заношена не испорчена явных следов носки нет. Как поменять на больший размер?
В соответствии с п.1. ст.25 ФЗ О Защите прав потребителей "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации",
Но есть одно НО! "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки". Таким образом, обмен возможен, если на Ваших кроссовках нет следов носки (и лучше сказать тогда, что Вы их надели только дома). Но если есть хоть малейшая царапина, и видно, что вы их носили на улице, к сожалению, Вам никто уже возврат делать не будет.
СпроситьПроблема с размером купленных кроссовок - обратилась в магазин, но не получила помощи
Проблемы с обменом туфлей на больший размер - отказ магазина и отсутствие чека
Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.
Как требовать замены обуви на больший размер у продавца после одного дня использования?
Продавец отказал в обмене зимних сапог из-за ходьбы по улице - правомерно ли это?
Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?
Отказались поменять обувь из-за износа, но предложили экспертизу - вернут ли мне деньги?
