Задержка выплаты страховой компании - куда обратиться и что делать
9 августа 2019 г. заключен договор автокредитования + Полис добровольного индивидуального страхования от несчастных случаев. 20 августа 2019 г. (в "период охлаждения") при личном посещении офиса страховой компании было написано Заявление о прекращении договора страхования и передан пакет документов (копия договора страхования, копия паспорта, реквизиты расчетного счета и др.). В течении 16 рабочих дней (включая сегодняшний) деньги на расчетный счет не поступали. Сотрудник страховой компании комментирует - дело на рассмотрении... Подскажите, как быть и куда жаловаться?
Жаловаться нет смысла, нужно взыскивать деньги + неустойку, второй экземпляр Заявления у Вас остался?
СпроситьДобрый день!
Рассмотрение заявлений составляет в данном случае 10 дней.
У вас уже пошёл период просрочки.
При таких условиях жаловаться уже некуда, зато пора писать иск о взыскании денежных средств и полагающихся сумм сверху.
Спросить