Как обеспечить соответствие предоставляемого качества услуг Ростелеком заявленным стандартам и платежам

• г. Краматорск

Предоставляемое качество услуг Ростелеком, по моему не соответствует заявленному и мной оплачиваемому. Как обязать поставщика гарантировать качество?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" вы в праве Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как я докажу невыполнение услуги именно в это время?

Спросить