Претензия о несогласии с ремонтом техники - кому ее направить и на каких условиях?

• г. Якутск

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию вы отдаете непосредственно продавцу.

Спросить

Претензию в организацию, на имя которой подаёте.

Необходимо получить на втором экземпляре (вашем) подпись ответственного лица и принятии, либо заказным письмом с описью на адрес организации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Лучше почтой заказным продавцу и в сервис

Ваши требования ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ изложите четко.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Алексадр
22.11.2016, 18:23

Написание претензии в управляющую компанию о сгоревшей бытовой технике из-за скачка напряжения - необходимость и подробности

Как правильно нужно написать претензию в управляющую компанию на предмет сгоревшей бытовой техники из-за скачка напряжения? Технику сегодня отвез в сервисный центр. Сказали, что ремонту не подлежит.
Читать ответы (4)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2013, 11:19

Кому обращаться с заявлением о выдаче подмены на товар - продавцу или авторизованному сервисному центру?

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?
Читать ответы (1)
Азат
09.02.2016, 16:01

Утерянная техника после пожара - как возместить ущерб и кто несет ответственность?

Случилась такая проблема. У нас в организации полетела головка у струйного цветного принтера. Так как гарантия у техники прошла, то решили отдать на ремонт в сервисный центр, где постоянно покупали расходные материалы для оргтехники. Спустя время после того, как отдали аппарат, случился пожар в здании, где находился срвис, загорелся верхний этаж и крыша. Последствия пожара таковы: вся техника была залита водой, которой тушили пожар пожарная бригада. После инцидента созванивался с сервисным центром, объяснили, что звонить надо будет через 3-4 недели, когда они переедут на новое место и разгребут весь завал, чтобы посмотреть что уцелело, а что нет. Прошло уже 2 месяца, решился сам позвонить. Девушка по телефону объяснила что электрика вся испортилась во всей технике, что была на тот момент в центре, восстановлению не подлежит. Скажите пожалуйста, как возместить потерю в технике? Подавать в суд на сервисный центр или на тех по вине кого случился пожар? Есть ли возможность выплаты компенсации фирме за испорченную технику?
Читать ответы (1)
Сергей
10.02.2016, 13:02

Незаконные условия в гарантийном талоне - сервисный центр может не выдать технику и присвоить ее себе через 40 дней после ремонта

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели. На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты: 1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту. 2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра. Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.
Читать ответы (8)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Вадим
06.06.2015, 14:29

Нарушение прав потребителя - сервисный центр совершил неправомерные действия при ремонте техники

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?
Читать ответы (2)