Долгое ожидание ремонта - Что делать, если фирма не исполняет гарантийные обязательства?
В марте 2003 года я приобрёл компьютер в фирме РИК-компьютерс в г. Санкт-Петербурге. Потом в июле того же года вышла из строя материнская плата, на которую ещё действовала гарантия (конец гарантийного срока - январь 2004 года). Я отвёз её в РИК и после этого до сих пор жду когда они мне её починят. При этом сначала мне сказали, что отремонтируют её через 5 дней, потом я пришел и в фирме мне сказали, сто она будет отремонтирована через 2 недели и т.д. Последний раз я узнавал пришла ли материнская плата из ремонта в феврале 2004 года, но и тогда сказали, что ещё не готова и чтобы я перезвонил через 2 недели. Что мне предпринять?
Согласно ст. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя Вы можете с квитанцией о приеме блока обратиться в суд написав исковое заявление.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить