Долгое ожидание ремонта - Что делать, если фирма не исполняет гарантийные обязательства?

• г. Москва

В марте 2003 года я приобрёл компьютер в фирме РИК-компьютерс в г. Санкт-Петербурге. Потом в июле того же года вышла из строя материнская плата, на которую ещё действовала гарантия (конец гарантийного срока - январь 2004 года). Я отвёз её в РИК и после этого до сих пор жду когда они мне её починят. При этом сначала мне сказали, что отремонтируют её через 5 дней, потом я пришел и в фирме мне сказали, сто она будет отремонтирована через 2 недели и т.д. Последний раз я узнавал пришла ли материнская плата из ремонта в феврале 2004 года, но и тогда сказали, что ещё не готова и чтобы я перезвонил через 2 недели. Что мне предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя Вы можете с квитанцией о приеме блока обратиться в суд написав исковое заявление.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Светлана Игоревна
15.10.2018, 14:45

Вопрос о возможности возврата денег за отремонтированную материнскую плату компьютера после поломки

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?
Читать ответы (3)
Людмила Игоревна Райт
25.11.2008, 18:45

И где гарантия, что следующий компьютор не будет того же качества?

24 марта 2006 года я купила в подарок моему внуку компьтор, в фирме FORMOSA в городе Кургане. Компьтор называется Sumsung, но как выяснилось, он был собран из отдельных деталей в фирме Formosa. И в течении 3-х лет гарантийного периода, который закончится 24 марта 2009 года, компьтор побывал в ремонте 4 раза. Мой вопрос следующий: Каким образом мы можем отказаться от выполнения нашего договора? Каким образом можем мы потребовать возврата денег или полной замены компьтора на новый? И где гарантия, что следующий компьютор не будет того же качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2016, 10:33

Требую гарантию на материнскую плату после гарантийного ремонта - случайный дефект или заводской брак?

Такая ситуация-купила компьютер в июне 2015 г, в феврале 2016 он сломался-отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Выяснилось что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Хочу сделать экспертизу на качество товара, позвонив в компанию они мне сказали что материнская плата если сгорела через пол года то это 100% был заводской брак, и сейчас, так как я опасаюсь что может сломаться еще раз но уже без гарантии, у меня должна быть гарантия на материнскую плату (около 1 года). хотелось бы узнать так ли это?
Читать ответы (1)
Жанна
22.03.2006, 09:02

Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
11.03.2009, 18:32

Компьютер в сервисе более 45 дней - что делать в такой ситуации?

В декабре 2007 года купил компьютер в кредит. Проработав год он сломался (сгорел блок питания). Гарантия на компьютер 2 года. Повёз его в сервис для бесплатного гарантийного ремонта. Компьютер приняли 26 января 2009 года. Сегодня уже 11 марта! Т.е. практически завтра будет 45 дней как компьютер находится в сервисе "на ремонте"! На мой вопрос: "Почему так долго?" , мне отвечают что комплектующие ещё не привезли, т.к. якобы у поставщиков какая-то реорганизация. В гарантийном талоне, который мне выдали написано - "Срок исполнения ремонта до 45 дней (ВРЕМЯ ДОСТАВКИ зап. частей в срок не включается)" . т.е. если зап. частей не будет пол года, то соответственно мне не видать моего компьютера ещё пол года?!) бред какой-то! Знакомые говорят, если ремонт не был произведён в срок 45 дней, то я могу требовать новый компьютер, такой же характеристики. ПОДСКАЖИТЕ! Как быть в такой ситуации? Что мне с них требовать? (объяснительную? ) И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Антон
13.11.2010, 15:04

Где мне обменивать компьютер если магазин где я покупал компьютер в кредит, закрылся вообще?

У меня такой вопрос. Взяли компьютер в кредит, прошел один месяц он у меня сломался, пришлось отдать в ремонт по горантии, через две недели мне его отдали вроде как мне казалось в исправном состоянии, но это оказалось не так. В итоге я отвез его опять на ремонт 11,10,2011 (а как мне сказали что гарантийный срок по ремонту компьютера 45 дней) Я у них попросил написать квитанцию по обмене компьютера т.к не могут его сделать, они ответили что не могут только по истечению 45 дней. Ну да ладно. Где мне обменивать компьютер если магазин где я покупал компьютер в кредит, закрылся вообще? И сервис куда я отвез его на ремонт отказывается мне его дать новый. Что делать? За раннее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Виктория
16.03.2022, 12:45

Претензия на продление гарантии на смартфон. Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Претензия на продление гарантии на смартфон. Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.
Читать ответы (2)