Продолжение работы дома - как реагировать на возможные жалобы и оправдаться перед налоговой

• г. Тула

Я закрыла салон и свое ИП, но по стечению обстоятельств стала иногда принимать клиенток дома, стрижки волос! Уходовые процедуры! Если придёт жалоба, участковый или налоговая, я могу сказать, что я не работаю? Или что я работаю у своего мужа? У него есть ИП по оказанию услуг людям.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! В данном случае рекомендую отказаться от дачи каких-либо объяснения и воспользоваться статьёй 51 Конституции РФ:

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Спросить

Максимум, что Вам надо будет им объяснить, что Вы стрижете родственников бесплатно.

Спросить

А если вдруг кто пожалуется? Соседка или клиенка халявщица? Что делать?

Спросить

Здравствуйте, для предъявления обвинения в незаконной предпринимательской деятельности необходимо доказать системность и возмездность оказания услуг. Если одна клиентка пожалуется, то системности нет. А соседка вовсе ничего не сможет подтвердить, так как гостей принимат в квартире пока разрешено.

Спросить

Предложите соседке или клиентке представить доказательства оказания парикмахерской услуги. От дачи объяснений имеете право отказаться. Конечно, если Вы собственноручно во всём признаетесь, то Вас будет проще привлечь к административной ответственность. Можете сказать, что стригли бесплатно и пусть попробуют доказать обратное.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Елена
21.12.2021, 19:15

Проблемы с наращенными волосами - история обращения в салон и претензии к мастеру

18.12.21 в салоне нарастила волосы. После мытья головы они стали неудовлетворительного качества (превратились в мачалку). Сегодня 21.12.21 обратилась в салон с устной претензией. Мастер заверяла, что я их неправильно расчесываю, что необходимы дополнительные уходовые процедуры и вообще волосы очень хорошего качества просто я этого не вижу (я не первый раз наращиваю волосы и мне есть с чем сравнить). Добиться, чтобы она сняла волосы мне удалось только с пятого раза. После просьбы вернуть мне деньги, был получен отказ. Аргумент - волосы обмену и возврату не подлежать. Волосы я забирать не стала. Подскажите могу ли я вернуть свои деньги (более 20 т.р.)? В салоне нет кассы, онлайн кассы. Деньги переводила на карту хозяйке.
Читать ответы (5)
Светлана
16.05.2011, 13:26

Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев.

Посетила салон красоты с просьбой немного подровнять стрижку. Вместо стрижки мне выстригли волосы клоками. Моя просьба исправить ситуацию к директору салона осталась не услышанной, меня попытались убедить, что всё хорошо, а потом вовсе нахамили, оскарбили и невежливо выставили. Денег за стрижку с меня не взяли. Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев. Сижу дома, на улицу выходить стыдно, кажется все видят ляпы мастера. К зеркалу без слез не подхожу. Очень хотелось бы услышать извинения со стороны работников салона, уродующих женщин.
Читать ответы (1)
Подстрелова кристина александровна
27.01.2015, 11:26

Хочу отказаться от услуг и рассторгнуть договор - реально ли?

Пригласили в салон красоты на бесплатную процедуру по восстановлению волос. Салон (моника). навязали взять в кредит абонимент на процедуры по волосам за 65000 р. причем навязывали очень профессионально с психологическими подходами. Я взяла кредит через салон получается (24.01.15 Г) на год. щас у меня обстоятельства поменялись и я не могу его платить. Хочу отказаться от услуг салона и рассторгнуть договор. В салоне меня уверяли что это возможно и платить мне ни чего не нужно. Услугами не пользовалась ни одной. Могу ли я это реально сделать? Или это обман?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2016, 06:29

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возможен обмен или возврат денег?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.
Читать ответы (1)
Евгения
30.05.2019, 07:53

Клиентка требует возврат денег за стрижку без посещения салона

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.
Читать ответы (2)
Alexsandr
19.11.2012, 08:42

Если нет сертификата на оказания услуг (стрижка, заплетение волос, маникюр) работать на дому можно?

Если нет сертификата на оказания услуг (стрижка, заплетение волос, маникюр) работать на дому можно? И надо ли платить какой либо налог.
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2015, 19:37

Вопрос о праве соседки на принятие клиентов в коммунальной квартире без приватизации комнаты

Мы с семьей проживаем в коммунальной квартире. Имеет ли право соседка принимать на дому клиентов (делать стрижку, заниматься покраской волос). комната не приватизирована.
Читать ответы (2)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)