Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

• г. Москва

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия на основе норм ГК продавцу, а не производителю, на возврат его стоимости.

Спросить

Добрый день, необходимо писать претензию продавцу или производителю (в зависимости от ваших требований), которые обязаны проверить качество товара, при отнесении выявленных вами недостатков к производственным то вы вправе вернуть или заменить некачественный товар.

Является товар бу или нет, правового значения не имеет.

Спросить

Михаил, тут надо в основном принимать во внимание то, что Вас не известили никак, что это именно выставочный образец.

Пишите претензию.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить