Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет.

• г. Курск

В феврале заказала мебель у ПБЮЛ. Заказала именно у этого предпринимателя, т.к. в рекламе было указано что мебель делает фирма Явид (Белоруссия). В пункте приема заказов никакой рекламы, кроме буклетов белорусской мебели, небыло. В договоре указано в пункте о изготовителях мебели: Явид (Белоруссия) , ЧП "Лебедь"Калуга. На мой вопрос, почему в договоре присутствует ЧП:Лебедь: мне объяснили, что бланк договора стандартный, а они работают с производителями разной мебели. Меня это устроило. На бланке эскиза кухни, также стоит логотип "Явид".Срок исполнения заказа 10 апреля. Кухню привезли 17 апреля. Качество мне не понравилось. Часть фасадов я вернула обратно. Один стол привезли не тот, что я заказывала. Фриз вместо закругленного-прямоугольный. Ручки не привезли вообще. Этикеток на мебели не было. Возникли сомнения, что мебель делали на "Явиде".После долгих переговоров выяснила, что мебель сделана ЧП "Лебедь". Мебель этого производителя я не заказывала. Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет. Я считаю, что это чистое мошеничество. Подала на них в суд. Состоялось предварительное заседание. Их аргументы: мебель продавалась по моим размерам, но образец стоял в пункте приема. Поэтому неважно какой производитель, мебель похожа на образец и никаких претензий по производителю. Ваше мнение?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина!

Мне кажется, что вам лучше всего воспользоваться правовыми средствами защиты, которые предоставляет Закон о защите прав потребителей. Ваш договор следует квалифицировать как договор на выполнение работ. Поэтому на основании ст.29 указанного закона при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

4) возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При наличии существенных недостатков, можно и вовсе потребовать расторжения договора с возвратом уплаченной стоимости. Данные требования следует предъявить ПБОЮЛу, с которым вы заключали договор. Есди он откажетсмя от добровольного удовлетворения требований - можно подавать иск в суд (иск этот, кстати, освобождается от госпошлины). Срок предъявления указанных требований: вы можете их предъявить в течение гарантийного срока. При отсутствии такового - в течение 2-х лет. Но если гарантийный срок отсутствует, то факт того, что недостатки возникли до принятия работы или по причинам, возникшим до этого момента (ст.29 Закона о защите прав потребителей).

Одновременно с указанными выше требованиями вы можете потребовать взыскания неустойки за просрочку выполнения работы (на основании ст.28 Закона, неустойка составляет 3% от стоимости работы за каждый день просрочки).

Есть также другой путь, но мне он кажется более сложным: можно на основании ст. 178 Гражданского кодекса (недействительность сделки, совершённой под влиянием заблуждения) или ст. 179 ГК (недействительность сделки, совершённой под влиянием обмана) требовать признания сделки недействительной. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с доказыванием (в первом случае нужно доказать существенный характер заблуждения, во втором - наличие обмана).

Спросить
Пожаловаться

В феврале заказала мебель у ПБЮЛ. Заказала именно у этого предпринимателя, т.к. в рекламе было указано что мебель делает фирма Явид (Белоруссия). В пункте приема заказов никакой рекламы, кроме белорусской мебели, небыло. В договоре указано в пункте о изготовителях мебели: Явид (Белоруссия) , ЧП "Лебедь"Калуга. На мой вопрос, почему в договоре присутствует ЧП:Лебедь: мне объяснили, что бланк договора стандартный, а они работают с разными производителями мебели. Меня это устроило. На бланке эскиза кухни, также стоит логотип "Явид".Срок исполнения заказа 10 апреля. Кухню привезли 17 апреля. Качество мне не понравилось. Часть фасадов я вернула обратно. Один стол привезли не тот, что я заказывала. Оказалось что мебель сделана ЧП "Лебедь".Мебель этого производителя я не заказывала. Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет. Я считаю, что это чистое мошеничество.

Заказала кухню. Внесла 50% предоплаты, получив товарный чек без реквизитов ИП (только печать) и надписью от руки предоплата. Заключен договор, в котором оговаривается 70% предоплаты (но в момент внесения денег ИП сказал что 50%-достаточно). Истёк срок изготовления - ИП просит внести всю сумму (по договору - это моя обязанность за неделю до исполнения договора), но при этом отодвигает сроки. Принять доплату до 70%-отказывается, а в случае не внесения 100% угрожает переносом сроков на неопределенный срок (заморозкой производства заказа). На мою просьбу показать мне состояние заказа (существует ли мебель вообще в природе) - отказ. В договоре указано на то, что срок установки мебели указан на бланке заказа (это чертёж), но на нём этот срок не стоит (только дата открытия заказа). Кроме того-в реквизитах договора неверно указан адрес регистрации ИП (вместо этого-адрес пункта приема). От чего плясать в этом случае? Можно ли такой договор (реквизиты, сроки, требование полной оплаты вслепую) признать недействительным?

Я работала дизайнером в фирме, изготавливающей мебель по индивидуальным размерам (собственное производство) . Моя подруга заказала кухню по нестандартным размерам, я занималась проектированием этой кухни. В официальном договоре, который подруга подписывала, гарантия на мебель полгода (этот договор на мебель подписывают все клиенты). Прошло полгода и несколько месяцев, кухня на глазах стала разваливаться. Проржавели петли, корпуса начали расклеиваться. Эта кухня устанавливалась дважды после срока изготовления, так как подруге не понравилось качество и не все соответствовало эскизу, который я рисовала. Я не могу задать вопрос директору, можно ли переделать кухню снова, так как уволилась и он стал мне угрожать, что просто так меня не возьмут теперь ни в одну фирму нашего города. Он не выплатил обещанные деньги и я не пришла на работу, оставив заявление на увольнение. Может ли моя подруга подать в суд на данную фирму? Гарантия на мебель может быть равной полгода? Моей подруге просто хотелось сделать хорошую качественную кухню. И еще: возможно, договор на мебель у нее утерян. Я знаю, что все договора хранятся в офисе. Ее договор тоже. Она потеряла лишь копию своего договора.

Что можно сделать в данной ситуации. Заказали мебель, сделали 100% предоплату. Договора как такового нет, есть бланк Заказ мебели по индивидуальному проекту, мебель заказана стандартная, т.к. фабрика-производитель не делает мебель по индивидуальным размерам, а фирма в которой сделан заказ чисто поставщик, просто у них это наверное стандартный бланк и других нет. В заказе отражена информация о товаре (размер, цвет, артикул и т.д.) и имеется кассовый чек, подтверждающий полную оплату. Срок поставки мебели составляет 30 раб. дней. В пункте ответственность сторон написано, что срок отгрузки может отличаться от оговоренного на 15 дней (не указано каких календарных или рабочих). Законна ли такая поправка и как правильно посчитать просрочку в днях? Срок поставки 30 рабочих дней уже истек. Продавец позвонил и сказал что поставка задерживается на месяц (пока). С какого дня считать неустойку? Со срока 30 раб. дней или прибавлять 15, правда непонятно каких. И что можно потребовать с продавца кроме 0,5% в день за каждый день просрочки? На сегодняшний день срок поставки составит 2,5 месяца если, конечно, не будет задержан. Возможно ли потребовать возмещение морального вреда или что-то другое?

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

Заказал кухню, подписал договор на поставку мебели... Привезли мебель, собрали половину, уехали переделывать угловую тумбу... Сроки по договору прошли, поставщик не чешется и кормит завтраками... На кухне ни посуду помыть ни поесть... Что делать? Московская обл. г. Железнодорожный...

Hetopmo3@ya.ru тел. 8 (91 О) О 891 О 88

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.02 заказали мебель прихожку кухню стол и стулья. Внесли предоплату в размере 5000, остальное в рассрочку. Набор мебели и стоимость а также размер рредоплаты и сроки выплат указаны в товарном чеке с печатью. Договор мы подписывали но нам не дали его. сказали что с мебелью приедит наш экземпляр. Срок оговаривали 7 дней. Т.е. Мебель должны были поставить 21 февраля.. 21 числа нам позвонили и сказали что фасады кухни разного тона и просили подождать их замены сказав что весь остальной набор мебели в порядке и готов. Можно его забрать при желании. Однако когда муж хотел забрать мебель телефон ип просто был выключен. (ип работает с фабрикой) прошла еще неделя мебель не привозили. Деньги вернуть отказывались. Обещали 29 мебель будет у нас с утра. Ждем. Еле еле к вечеру приехала газель привезла мебель. Никаких бумаг муж не подписывал при приеме мебели и не получал. Ни акт купли продажи обещанный ни акт приема-передачи. В привезенной мебели нехвает стульев столешниц фасадов некоторых и секции кухонной. В норме только прихожка. Обещали также что в теч 2-3 дней будет доведена остальная мебель мы часть мебели уже собрали. Уже 3 марта а мебели все нет. И ип не дает нам точных сроков доставки. Договор на руки не выдают якобы ктото там забрал его. Гдето он у них лежит. Что нам делать? Можем ли мы забрать деньги и отказаться от мебели т.к. Сроки достав не соблюдены. Но при условии что мебель частично уже собрана?

У меня такой вопрос: Заключили договор о поставке и установке мебели у ИП Кривцов М.В, оплатили сразу 50 процентов при заключение договора. В договоре все пункты прописаны. Сроки и порядок исполнения, после 100% оплате он обязался доставить мебель 31.07.2015 - 100% оплатили, привёз часть мебели установил осталась только кухня уже 2 недели нам обещает установить, но из-за крупного объекта он не может. И срок поставки мебели составляет 40 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение