Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?
Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.
Что за товар и где он сейчас? Акт о сдачи на экспертизу от какого числа?
СпроситьВам выдали на руки акт экспертизы? В чем причины поломки?
СпроситьА недостаток обнаружился? Что указано в заключении: производственный дефект или недостаток эксплуатационного характера? Еще уточните, на какой день после передачи товара сдали в сервис (есть ли отметка о принятии) и что за товар, технически сложный или нет?
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, ВАм должны были выдать на руки документ - заключение экспертизы.
ВАжно, что в нем отражается. В зависимости от его содержания могут быть оба варианта: могут и не могут вернуть деньги.
Во-вторых, какой именно товар Вы сдавали и на какой точно день после покупки?
От этих тонкостей зависит исход ВАшего дела.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Магазин отказался вернуть деньги за экспертизу товара - как быть?
Продавец отказался вернуть деньги за неисправный сварочный аппарат
Купленный телефон постоянно ломается - как вернуть деньги за экспертизу?
Может ли магазин требовать экспертизу планшета в другом городе
Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.
Проблема с поломкой телефона - продавец не возвращает деньги и не отдает отремонтированный аппарат
Проблемы с возвратом денег за поломанный сотовый телефон
Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
