Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?

• г. Иркутск

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Что за товар и где он сейчас? Акт о сдачи на экспертизу от какого числа?

Спросить

Вам выдали на руки акт экспертизы? В чем причины поломки?

Спросить

А недостаток обнаружился? Что указано в заключении: производственный дефект или недостаток эксплуатационного характера? Еще уточните, на какой день после передачи товара сдали в сервис (есть ли отметка о принятии) и что за товар, технически сложный или нет?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Во-первых, ВАм должны были выдать на руки документ - заключение экспертизы.

ВАжно, что в нем отражается. В зависимости от его содержания могут быть оба варианта: могут и не могут вернуть деньги.

Во-вторых, какой именно товар Вы сдавали и на какой точно день после покупки?

От этих тонкостей зависит исход ВАшего дела.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить