Проблемы с ремонтом телефона по страховке - что делать, если контактный центр не принимает решения в течение 90 дней?

• г. Киров

Сдал телефон 82 дня назад на ремонт по дополнительной страховке, позвонил в контактный центр сети связи своего города, решение никакое не принимают, сказали ждать еще 8 дней, что делать если они ничего не сделают и к сроку 90 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не сделают - предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

А в какой форме писать, и после окончания срока в 90 дней?

Спросить
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна Трещёва
03.09.2020, 13:06

Превышение сроков ремонта и отказ от компенсации - как защитить свои права в такой ситуации?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Константин
17.04.2019, 17:42

Прошло более 50 дней после сдачи телефона по гарантии - сотрудник связного удалил приём соединения, проблема не решается

Сдал телефон по гарантии прошло более 50 дней, оказывается сотрудник связного удалил приём телефона с компьютера, он так и пролежал в магазине Звоню в кол центр, сказали решат вопрос в течении часа, прошло пол дня, позвонил ещё,ответили что нужно ещё ждать.
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2016, 16:13

Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке - что делать, если запчасти не пришли к окончанию срока?

Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке. В самом сервисном центре говорят что заказанные запчасти еще не пришли. Осталось 2 дня из заявленных 90 дней на ремонт. Что делать если они не успеют в этот срок.
Читать ответы (2)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гуаль Калимуллина
30.01.2017, 19:07

По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.
Читать ответы (2)
Маргарита
22.09.2016, 01:07

Сервисный центр задерживает ремонт телефона по страховке от ВТБ Банка - что делать после истечения срока?

Сдала телефон по страховке от втб банка в ремонт в сервисный центр самсунга, чтобы заменили экран. Страховая компания одобрила ремонт и выделила 7000 рублей сервисному центру на замену моего экрана. Но в сервиссном центре никто не шевелится, кормят завтраками говорят каждую неделю что якобы поставка запчастей будет в конце недели, в итоге естественно никакие запчасти не приходят, на сегодняшний день прошло 33 дня как я сдала телефон, знаю что регламентированный срок 45 дней. Сегодня я ездила лично в сервисный центр, просила дать взамен другойтелефон такойже.. они говорят что взамен дают телефон только когда он по гарантии сдаётся а не по страховке... правда ли это? И что мне делать по истечении 45 дней?
Читать ответы (1)