Газовая служба отказала в гарантийном ремонте, требует покупку нового счётчика

• г. Архангельск

У меня стал неправильно показывать газовый счётчик, он на гарантии. Вызвал газовую службу, которая покупала и монтировалась счётчик. Они пришли, его сняли, в акте в графе дефектов написали, что неправильно показывает дисплей и увезли его. затем вечером позвонили и сказали, что обнаружили трещину и гарантии счётчик не подлежит, хотя трещины не было и в акте дефектов это не прописано. Говорят, что нужно покупать и ставить новый. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену и установку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите им письменную претензию о немедленной замене счётчика, т.к. при снятии никаких трещин не было, в противном случае, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

У нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?

У нас такая ситуация, воды не стало в доме, вызвали сотрудников водоканала, они обнаружили трещину в счётчике. Сняли, забрали с собой, поставили какой то временный и уехали. Сказали купить новый. Через 2 дня приехали, ставить новый счётчик, и говорят что у вас долг по испорченному счётчику 42000. И показывают показания. Хотя мы платим ежемесячно, откуда такие показания? Могли ли они накрутить, и правы ли они что требуют с нас деньги?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Что нам делать? Произошла поломка газ. счетчика, как это увидели, сразу вызвали работников газовой службы, они сказали что нужно увести на поверку. Увезли на поверку, там написали акт, что счетчик не исправен. Поставили новый счетчик, пришла квитанция в ней начислено все по нормативу, хотя передали последние данные. Обращаемся в газ. службу, там говорят, что начисляется по нормативу с последней даты ТО (24.01.2016). Как нам быть?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в евросети 10 месяцев назад, 6 месяцев назад отдал его в ремонт (не работала верхняя часть дисплея) на экране трещины не были. Отремонтиравали его и все было хорошо но через 3 месяца опять сломался и тоже не работала верхняя часть дисплея, я сходил и написал претензии но потом появилась трещина на экране, она отказались вернуть деньги и сказали что это моя вина хотя он до этого один раз сломался и трещины не было. Что мне делать?

У меня стал пропускать счетчик газовый позвонила в газовую службу сказали покупать за свой счет и установка тоже за мой счет законно это или нет?

Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение