Заявление на замену батареи отопления - несоблюдение сроков и отсутствие документации от управляющей компании

• г. Рязань

Было подано заявление в управляющую компанию о замене батареи отопления. Номер телефона был указан в заявлении. Сказали позвонят. Через неделю от них пришло письмо о том, что замена состоится такого-то числа. Но это число прошло 3 дня назад. Письмо пришло поздно, звонка не было, договора о дате замены не было. Что делать? Чего требовать от УК? Какой документ писать? Жалобу или новое заявление или что-то ещё?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите заявление в УК о том, что письмо доставили поздно, приложите копию конверта (обе стороны: может УК и отправила-то письмо с опозданием), просите назначить новую дату замены и оповестить об этом во-время.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Сергей
20.10.2021, 05:22

Неожиданный счёт за замену батареи - что делать?

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Читать ответы (2)
Светлана Дмитриевна
27.08.2014, 10:38

Нужно ли регистрировать замененную газовую колонку в Горгазе и возможные последствия

У нас в документах указано название одной газовой колонки, а на деле висит другая, т.к. была замена. Ее нужно как-то регистрировать в горгазе? С замены прошло около четырех лет, до этого проблем не было, никто из служб не интересовался, а сейчас происходит замена счетчика и сказали, что за замену может быть штраф.
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2014, 16:33

УК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом

Вопрос по батареям отопления. Квартира по договору соц. найма. Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества). Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору. Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Читать ответы (2)
Вадим
18.01.2017, 11:25

Что делать, если при замене электросчетчика была сорвана пломба и прошло 4 месяца? Будет ли штраф за это? (г. Воронеж)

При замене электросчетчика на более современный была сорвана пломба. Замена проводилась самим потребителем, но с согласия электрика по дому. С момента замены прошло 4 месяца. Что делать? Будет ли штраф за это? С уважением, г. Воронеж.
Читать ответы (1)
Олег
24.02.2011, 12:08

Отказ УК в замене лопнувшего радиатора - правомерно ли это и какие документы можно использовать для защиты прав жильцов?

Примерно три года назад, управляющая компания выполнила замену стояков и батарей отопления во всем многоквартирном доме. Бесплатно для жильцов. Одна из батарей в моей приватизированной квартире лопнула и требует замены. УК отказывается выполнять замену утверждая, что их ответственность распространяется только на стояки. Правомерно ли это? Система отопления в доме двухтрубная, на одной подводящей трубе стоит вентиль, на другой трубе вентиля нет. То есть, снять батарею самостоятельно не сливая воду из системы невозможно так как вентиль только один. Насколько я понимаю, этот факт может быть существенным? Второй момент - прошло всего три года после замены батарей. Батареи установлены чугунные, их срок службы должен быть существенно больше. Должен же быть какой-то гарантийный срок? Итак вопрос: должна ли в такой ситуации УК выполнить бесплатную замену радиатора и на какие документы можно ссылаться в заявлении?
Читать ответы (6)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Голиков Александр Александрович
17.09.2012, 09:59

Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5 - неисправности двигателя и отказ в замене авто

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?
Читать ответы (1)
Роман
02.09.2018, 10:00

Проблемы с заменой сломанного планшета в Евросети - кредит, гарантия и возможная доплата

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?
Читать ответы (3)
Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)