Как вернуть деньги за неиспользованный интернет от ОМКС после перехода на Ростелеком?
199₽ VIP
ГАЛИНА, Здравствуйте я уже с 2016 г. не пользуюсь интернетом ОМКС т.к. у меня подключен РОСТЕЛЕКОМ А я платила сумму 625 рубл. Каждый месяц по автоплатежу и что мне теперь делать я поеду расторгну договор, но мне вернут сумму за эти 3 года или нет?
Если вы фактически интернетом не пользовались то вам на основании ст 32 закона о защите прав потребителей а также на основании ст 779-780 ГК обязаны вернуть деньги за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ вами интернет
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору..
СпроситьДа, конечно, должны вернуть. Предъявите претензию письменно согласно Закону о защите рав потребителей. В случае октаза обратитесь в Роскомнадзор для начала о проведении проверки и с иском в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли сможете доказать, что услугой не пользовались, то конечно сможете вернуть деньги за услуги. Это будет неосновательное обогащение оператора, которое подлежит возврату на основании ст. 1102 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЯ прямо сижу и вижу, как Вы им Заявление на стол, а они ВАм деньги, за последние 3 года. Я просто плакаю от счастья.
Уважаемая Галина Ивановна! Почему Вы до настоящего времени не расторгли договор на оказание услуг? Вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора с РОСТЕЛЕКОМОМ на основании статья 450 часть 2 п.1 ГК РФ-при существенном нарушении договора другой стороной; Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. После того, как Вы в судебном порядке решите этот вопрос-следующий этап будет у Вас: О взыскании с РОСТЕЛЕКОМА в Вашу пользу денежных сумм за неиспользовании интернета за эти 3 года. Нередко в жизни каждого человека складываются обстоятельства, когда по не зависящим от него обстоятельствам возникает необходимость в отказе от платной услуги и возврате ранее внесенной предоплаты. Соответственно, у каждого потребителя сразу возникает вопрос о том, как вернуть деньги за неоказанную услугу. Все основные права и обязанности потребителя и компании, которая предоставляет любого рода услуги, прописаны в ст. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также ст. 782 ГК РФ. Но при этом, как показывает практика, в данном вопросе знаний одного закона недостаточно. В первую очередь, необходимо отметить, что любые соглашения должны быть закреплены официальными документами, которые, в случае необходимости, станут подтверждением факта обращения потребителя к организации за предоставлением определенной услуги. Договор должен быть внимательно прочитан, особое внимание уделите пунктам, содержащим порядок и условия оплаты, и подписан двумя сторонами. Также необходимо наличие документов, которыми подтверждается факт внесения потребителем оплаты за услугу. Это поможет вернуть деньги за неоказанную услугу при возникновении непредвиденной ситуации и, кроме того, станет решающим моментом в случае судебного разбирательства.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ
Порядок возврата средств включает в себя:
Оформление претензии на возврат денег за неоказанные услуги.
Претензия составляется в двух экземплярах со ссылкой на действующий договор, подписанный руководством организации и потребителем. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств.
Вручение претензии руководителю организации-исполнителю.
Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.
Ожидание ответа и возврата денег.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика - исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки.
Обращение в отдел по защите прав потребителей.
В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, потребитель может обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.
Обращение в судебные органы.
В случае неисполнения законных требований потребителя, последний вправе обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" истец освобождается от уплаты государственной пошлины в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 430 Поиск Регистрация