Проблема с машиной на гарантии - сервис заявляет о нашей вине и требует плату за ремонт

• г. Владикавказ

Сломалась машина на гарантии, течет из дверки при стирке, ждём сервис, но он предупредил, что это не гарантийный случай, мы сами виноваты-не правильно стирали? Будет все платно-щамена манжеты и его работа-5500

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Бесплатно должны сделать ремонт. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Определить причину поломки можно только путем проведения проверки качества или экспертизы, которые в период гарантийного срока проводятся за счёт продавца.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Олег
01.06.2016, 08:46

Обязан ли клиент платить за диагностику при поломке автомобиля на гарантии?

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!
Читать ответы (2)
Мальвина Владимировна Шарикова
15.03.2022, 07:55

Машина Ларгус на гарантии, но сервис отказывается ремонтировать из-за нашей вины

У нас сломалась коробка передач на машине Ларгус. Машина на гарантии но сервис не хочет ремонтировать машину сказали что сломали сами.
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.06.2014, 11:28

Неприятность с микроволновкой - поломка ригеля на двери не подпадает под гарантийный случай

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2011, 08:08

Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса.

Приобрели стирал. Машину, гарантийный срок не истек, машина сломалась. В сервис. Центре говорят, что этих деталей уже не выпускают, отказываются что-либо делать. Директор магазина, где приобретали технику вообще отказывается вникать в суть вопроса. Не его дело и все тут.. в суд подавать? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2020, 10:17

Надорвалась немного манжета в стиральной машине, машине год, гарантия продавца два года. Гарантийный ли это случай?

Надорвалась немного манжета в стиральной машине, машине год, гарантия продавца два года. Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (1)