Ребенок-инвалид по слуху не получает адекватного обучения на уроках английского в массовой школе - как составить заявление на имя директора?
199₽ VIP
У меня ребенок-инвалид по слуху, пошёл в 5 класс массовой школы. На уроке английского языка дочь не понимает учителя, а тот в свою очередь отказывается искать индивидуальный подход и давать больше наглядности и письменных заданий. Школа отказывается переводить ребенка в группу к другому учителю, который готов обеспечить индивидуальный подход. Подскажите, как лучше написать заявление на имя директора.
Нужно написать заявление, чтобы ребенка перевели на индивидуальную систему обучения (ст.12, 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Если не переведут, то жалобу в Управление образованием.
СпроситьПодобные заявления составляются в произвольной форме:
- кому;
- от кого;
- наименование документа;
- суть обращения;
- требования и их обоснования;
- дата и подпись.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ ""О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"" статья 12
СпроситьВот так как вы написали вопрос, только также обратить внимание директора н аст 19 фз об образовании скопировав вот этот текст, после этого в конце написать что в случае если в 30 дневный срок не будет принято решение о переводе, то вы будете жаловаться в ДЕПАРТАМЕНТ образования по региону, это остудит пыл директора
Инвалидам создаются необходимые условия для получения образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным органом исполнительно
СпроситьЗаявление пишите на имя директора в произвольной форме. Никаких особых требований нет к нему. Указываете кому, от кого, суть дело (что учитель не может найти индивидуальный подход) и Вашу просьбу - перевести в группу к другому учителю. А вообще учитель на то и учитель, чтобы к каждому ребенку, тем более инвалиду, найти свой индивидуальный подход с учетом его особенностей. Ст.12,19, 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
СпроситьВ обращении к директору ссылайтесь на ст. 34 ФЗ РФ "Об образовании":
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.
За нарушение прав учащихся предусмотрена административная ответственность по ст. 5.57 КОАП РФ.
СпроситьМария
Как в законе п.5 так и пишите, что согласно закону должны
создаваться необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, прикладывайте справку об инвалидности и просьбу о переводе в другой класс со ссылкой на п.5, ст.44 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спросить