Как решить проблемы с домашним интернетом Билайн - можно ли избежать оплаты за выкуп роутера?
Подключила домашний интернет Билайн 26.08.2019. До сегодняшнего дня постоянные проблемы. Они пытаются помочь, присылали специалистов для устранения неполадок и дистанционно перезагружают, но толка никакого. Один день работает, потом опять ничего не грузит. Уже нервы сдали и сегодня попросила прийти и забрать оборудование, расторгнуть договор. И оказывается я должна за 4500 выкупить роутер, (рассрочка на 36 месяцев - сообщили мне по телефону, в договоре на указано время рассрочки, а сумма действительно есть). Но за что я должна? За то, что не работает? У них куча звонков и заявок от меня! Настроения продолжать общение с этой конторой начисто пропало, хочу от них уйти. Мне действительно нужно выкупать этот роутер?
Здравствуйте!
Если вы заключили договор купли-продажи, тогда вы действительно должны выкупить оборудование. Сумма рассрочки может быть прописана в ежемесячных платежах за пользование услугами провайдера.
Во время настройки оборудования и проведения иных работ, сотрудники должны были попробовать подключить другое оборудование/роутер и проверить работоспособность. Если в этом время их оборудование работает, значит проблема в вашем роутере. Тогда вы можете требовать замены оборудования на надлежащее. И только потом оплачивать сумму по договору.
Если проблема не в роутере, в таком случае оборудование остается у вас, а сумма по договору возвращается.
Если это договор аренды оборудования, тогда вы не обязаны платить.
Нужно смотреть условия договора в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте!
Если вы заключили договор купли-продажи, тогда вы действительно должны выкупить оборудование. Сумма рассрочки может быть прописана в ежемесячных платежах за пользование услугами провайдера.
Спросить