Получили посылку наложенным платежом после вскрытия оказалось что товар не соответствует фото подскажите можно ли вернуть деньги?

• г. Тайга

Получили посылку наложенным платежом после вскрытия оказалось что товар не соответствует фото подскажите можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 18.03.2019), "О защите прав потребителей", при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

То есть право на возврат товара у Вас есть, оно закреплено законом.

Удастся ли Вам это право реализовать, то есть сможете ли Вы доказать в суде, что присланный Вам товар не соответствовал описанию, сколько денег придется на это потратить и (в случае успеха) получить по решению суда деньги с ответчика - это зависит от большого числа различных факторов, информации о которых в Вашем вопросе не имеется

Советы в стиле "написать претензию" - совершенно правильные в теории, но что Вы будете делать на практике, если продавец поменяет на сайте описание на тот товар, который Вам был прислан и ответит на претензию, что прислал Вам правильный товар?

Поскольку установленные законом сроки на предъявление претензий очень короткие, я рекомендую Вам не тратить драгоценное время на дальнейший гуглеж, а без промедления обратиться к юристу по месту жительства для очной консультации.

Спросить