Бесплатная юридическая консультация - Право на требование неустойки по ст. 23 О защите прав потребителей в случае обращения в магазин, отправки письменной претензии и обращения в суд
Я обратилась в магазин с претензией. Мне оказали. Потом отправила письменную претензию. Теперь обратилась в суд. Могу ли я требовать неустойку, предусмотренную ст. 23 "О защите прав потребителей"? Если да, то за какой конкретно срок (с даты устного обращения в магазин или с даты получения претензии, до даты обращения в суд, или решения суда, или до фактического удовлетворения требования)?
Татьяна!
В силу статьи 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением
Спросить