Неправильные покупки - Что делать, когда два купленных мобильных телефона оказались неисправными и продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Городец

Что делать в данной ситуации: Приобрели мобильный телефон он оказался неисправным на следующий день нам поменяли на другой но и он оказался неисправным проверяли в салоне и мы и продавец с администратором, в возврате денежных средств отказывают, что предпринять, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

У нас дети-двойняшки. Перед днем их рождения купили 2 телефона за наличный расчет. Один из них оказался неисправным, которого хотели вернуть на следующий же день. Нам не заменили телефон, т.к. аналогичного телефона в салоне не оказалось и не вернули денег, ссылаясь на то,что нет руководства на месте. Мы купили другой телефон в другом салоне. Как нам вернуть деньги за неисправный телефон, не дожидаясь диагностики.

Приобрела телефон в Сотовом мире, он оказался неисправный. Сдала, его отремонтировали, неисправность повторилась в этот же день, снова сдала, произвели обмен. Новый телефон тоже оказался неисправный, опять сдала. Сделали смену ПО, часы так и продолжали сбивать я, опять сдала. При приёме продавец проверяли наличие неисправности, подтвердили и отправили. В заявлении указывала возврат денежных средств. Пришло смс, что требование не подлежит удовлетворения телефон исправен. Хочу вернуть деньги, как поступить?

В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

День добрый! Приобрели мобильные телефон в салоне связи по той причине, что предыдущий был сломан, через 2 дня предыдущий починили и встал вопрос о покупке и ее ненадобности, однако, при возврате, продавец отказалась принять товар и вернуть деньги. Законно ли это и как поступить в данной ситуации?

Я приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации?

Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?

В начале августа моя дочь приобрела мобильный телкфон, но на следующий день он оказался неисправен. Придя в салон, телефон оформили и отправили на экспертизу, предупредив нас о том, что деньги нам не вернут в любом случае. Прав ли продавец? Если нет, то куда нам обращаться? С уважением Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение