Требование страховой компании о возмещении ущерба после ДТП - законно ли это?

• г. Пермь

В 2017 году было дтп по моей вине. Был составлен европротокол. Документы в страховую мной были направлены по электронной почте, так как не было возможности посетить офис. В данный момент страховая требует возмещения ущерба поскольку им не было сообщено о страховом случае. При этом в акте о страховом случае указано, что случай относится к страховому и основпний для предьявления регресивного требования нет. Законно ли требование СК?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Письменное требование получили от СК?

Спросить
Пожаловаться

День добрый!

Согласно подпункта "ж" пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 28 марта 2017 года N 49-ФЗ), согласно которому к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.

Если не направлялся страховщику бланк извещения о ДТП в соответствии с частью 2 статьи 11.1, пункта "ж" части 1 статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ, то у последнего возникло право регресса.

В настоящее время подпункта "ж" пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ утратил сила, на основании Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ.

Спросить
Пожаловаться

От СК получена досудебная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, вам на требование СК необходимо грамотно составить возражения, которые и направить в адрес СК. Больше вас не побеспокоят

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию от СК, на руках она?

Спросить
Пожаловаться

Мой супруг работал водителем такси в частном парке, собственником автомобиля не являлся. 07.10.2018 г. произошло ДТП, виновником ДТП был мой супруг (поцарапал задний бампер ДЕУ Матиз). Автомобиль, которым управлял мой супруг застрахована АО "МАКС". Автомобиль потерпевшего застрахован РОСГОССТРАХ. АО "МАКС" в порядке соглашения о прямом возмещении убытков перечислило РОСГОССТРАХХ по данному страховому случаю 11100 руб. В данный момент, супруг получает судебный иск о взыскании с него 11100 руб. в пользу АО "МАКС". Насколько правомерно требование? Имеется АКТ о страховом случае, где указано право регрессивного требования к лицу, причинившему вред: Основание для регрессивного требования - нет.

Страховая выставила регресс по причине непредоставления Европротокола в страховую виновника в течение 5 рабочих дней. В акте о страховом случае неверно указано время аварии, а так же указано, что оснований для предьявлений регрессного требования нет. Как оспорить регресс?

Сейчас страховая компания предъявляет регрессивное требование. В какой момент оканчивается срок исковой давности: в момент получения искового заявления в суде (документы были направлены страховщиком по почте в другой регион) или с момента отправки документов на почте (отправлены по словам СК до 26 августа)? Спасибо!

По моей вине совершено дтп год назад, управлял машиной по доверенности, страховки на момент дтп небыло. Машина пострадавшая была застрахована КАСКО, ему полностью возместили ущерб. По истечении года с момента ДТП пришло письмо собственнику авто с требованием оплатить сумму выплаченную по страховому случаю пострадавшей стороне. Правомерно ли данное требование страховой компании?

Нужна консультацию по страховому случаю. Совсем вкратце: во время пути следования домой с работы со мной произошел страховой случай (травма средней тяжести). Был продолжительный больничный около полутора лет, после которого, комиссия на работе по страховому случаю признала мою травму страховым случаем (есть акт подписанный всеми членами комиссии). Весь пакет документов, который требовался по моему страховому случаю, был направлен в страховую компанию для выплаты мне страховой суммы. Но страховая компания в письменном виде запросила дополнительный пакет документов, который был собран и также направлен в их адрес. Но их не удовлетворили собранные мною документы и они направили еще один запрос. Нужна консультация юриста по моему случаю, стоит ли подавать в суд на страховую компанию?

В августе 2015 г. мой сын, управляя моей машиной, совершил наезд на машину Toyota Venza. Моя машина была застрахована в ООО Росгосстрах 26.03.2015 г. В страховой полис был вписан мой сын. На момент ДТП мой сын был трезвым, место ДТП не покинул. Однако от страховой компании пришло письмо с предложением возмещения ущерба. Страховая компания выплатила потерпевшему 112883 руб., хотя по единой методике определения расходов на ремонт по Положению №432-П в рамках лимита ответственности должна была по оценке страховой компании выплатить 91900 руб. за ремонт автомобиля Hyundai Ix 35 (так указано в письме). Ссылаясь на ст.965 ГК РФ,что к страховщику переходит право требования к лицу, ответственному за убытки, возмещения суммы. Выплаченной в результате страхования, требуют возместить разницу 20983 руб. Акта осмотра машины не предъявлено, акта расчета по ремонту нет. Марка машины указана другая. Времени прошло почти 2.5 года, машина мною продана в 2017 г. Я живу в другом городе. С тех пор никаких писем от страховой компании не поступало. В настоящее время, а именно 19.01.2018 г. сыну позвонили с требованием выплаты по данному страховому случаю. Правомочно ли требование страховой компании?

В ДТП являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по поводу страхового случая. Страховая компания отказалась производить оценку ущерба и какик либо выплаты по поводу страхового случая в связи с банкротством страховой компании виновника ДТП (страховая компания уже не существует). Далее была произведена оценка ущерба у независимого эксперта и направлены документв в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) где так же был получен отказ в выплате по страховому случаю, в связи с недействительностью страхового полиса виновника ДТП (полис был копирован т.е подделан).

Подскажите с кого требовать возмещения ущерба со своей страховой компании или с виновника ДТП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания зарегистрированна в Москве. Документы по страховому случаю были направлены в головной офис (филиал компании в нашем городе документы не принял). С момента подачи документов прошло 6 месяцев, выплат по страховому случаю не получили. Возможно ли подать иск в суд на страховую компанию по месту жительства потерпевшей стороны, а не по месту регистрации страховой компании, и в каком случае это возможно сделать?

Добрый вечер. Я попал в ДТП 22.09. Являюсь виновной стороной. Невиновная сторона решила оформить страховой случай с помощью европротокола, так как все условия были соблюдены. Но на месте он составлен не был. С моей стороны была оставлена только расписка, которая составлена неверно. У невиновной стороны имеется фото дтп, моего водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС. Завтра невиновная приглашает меня в офис своей страховой для оформления. Могу ли я отказаться, основываясь на том, что европротокол не был оформлен на месте, гаи не было уведомлено о дтп и расписка была составлена неверно?

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение