Как оспорить регрессное требование страховой, связанное с непредоставлением Европротокола и ошибками в акте о страховом случае?
Страховая выставила регресс по причине непредоставления Европротокола в страховую виновника в течение 5 рабочих дней. В акте о страховом случае неверно указано время аварии, а так же указано, что оснований для предьявлений регрессного требования нет. Как оспорить регресс?
Подавайте отзыв на иск или ответ на претензию. Для составления отзыва или ответа нужно изучать весь перечень документов.
СпроситьМожете представить свои возражения относительно Иска. Обратитесь в личку к юристу за оказанием помощи ст 779 ГК РФ.
СпроситьВ феврале этого года проихошло дтп. Составили европротокол. Виновник ДТП не предоставил европротокол в свою страховую. В апреле пострадавшему страховая компания осуществила выплату. 1 мая 2019 пункт ж закона об осаго о праве регресса в случае непредоставления европротокола был отменен. А в июне пришло требование виновнику ДТП о выплате от страховой. Правомерны ли действия страховой и чью чторону примет суд?
В 2017 году было дтп по моей вине. Был составлен европротокол. Документы в страховую мной были направлены по электронной почте, так как не было возможности посетить офис. В данный момент страховая требует возмещения ущерба поскольку им не было сообщено о страховом случае. При этом в акте о страховом случае указано, что случай относится к страховому и основпний для предьявления регресивного требования нет. Законно ли требование СК?
В акте о страховом случае не верно указан гос. номер авто виновника. Виновник ДТП по европротоколу не предоставил авто на осмотр, страховая компания подала регресссное требование. Возможно ли выиграть суд в этой ситуации?
Страховая хочет взыскать с виновника в порядке регресса (был оформлен европротокол) за то, что виновник не предоставил экземпляр европротокола в свою страховую. Страховая ссылается на фз об обязательном страховании гражданской ответственности (ст.14 пункт ж).страховая направила претензию виновника на возмещение ущерба в порядке регресса и грозит судом, если не оплатит сумму ущерба, перечисленную пострадавшему.
2,5-года был стаховой случай-я виновник моя же стаховая отправляет регресс через 2,5-года мне-ссылаясь на нарушение пункта 14 ж (не предоставление европротокола в течении 5-ти дней. Как можно апротестовать регресс?
09.09.2015 было ДТП, виновник в аварии я. Оформление было по европротоколу, т.к. ДПС не приехали (сумма ущерба маленькая). В свою страховую извещение принесла на 6 день, т.к. была в командировке и день потратила на страховую компанию потерпевшего (осмотр ТС). Выплату потерпевшему СК сделала в мае 2016. 16.09.2016 от компании-представителя СК (ООО "Центр Долгового Управления-Подмосковье) поступило исковое требование о регрессе на сумму выплаты в 27700, основание: извещение передано не в течение 5 рабочих дней.
Правомерно ли требование, ведь в 14 статье закона об ОСАГО в перечне регресса нет данного обстоятельства для требования.
Они ссылаются также на ст. 1081 ГР РФ.
В акте о страховом случае написно, что оснований для регресного требования НЕТ, а его требуют.
Я виновник не сдал европротокол страховая выставила регресс что делать?
Европротокол. 21 июня подписала страховая компания со мной соглашение о выплате в течении 5 рабочих дней. Вчера прошел 5 день, а в страховой сообщили, что ждут подтверждение из страховой компании виновника аварии. Как получить выплату.
Возможно ли уменьшить сумму по регрессному требованию от страховой компании?
ДТП: я виновник, оформили европротокол, мой экземпляр извещения о ДТП я не отправил в СК в течении 5 дней.
Страховая выставила требования по регрессу спустя год после дтп.
В момент дтп был повреждён только бампер, это отражено в извещении о дтп + есть фото. В акте осмотра, который был проведён через месяц после дтп, уже присутствует повреждение крышки багажника.
Могу я в суде оспорить оплату этой детали и что для этого нужно сделать?