Андрей
19.05.2014, 12:45
Отказ в замене поврежденной фары - анализ правомерности действий страховой компании и рекомендации по написанию претензии
Припарковал автомобиль во дворе перед подъездом. На утро обнаружил, что правая передняя фара сильно поцарапана. Обратился в отдел урегулирования убытков при дилерском центре, написал заявление. Через неделю пришел отказ о замене фары.
У меня полис каско без ограничений по стеклянным элементам. (Стекла, фары, фонари).
До этого инцидента я заявлял маленькие сколы на фарах, но тоже был отказ.
Отказали из-за того, что якобы Фара уже была повреждена (маленькие сколы, в которых мне тоже отказали).
Правомерно ли их действия?
Как правильно написать претензию (заявление) на имя страховой компании?
Читать ответы (3)