Проблемы с новым аккумулятором для шуруповёрта - как вернуть брак продавцу?

• г. Москва

Купил в интернет-магазине аккумулятор для шуруповёрта, на замену старому. В первый же день выяснилось, что штатная зарядка его не заряжает. Т.е. лампочки ЗУ вроде горят как обычно, но после зарядки в течение всей ночи, не смог завинтить и одного шурупа. При этом старый 6-летний АКБ работает гораздо лучше. Отвёз в магазин. Сказали, что т.к. есть следы использования, могут принять АКБ только на экспертизу. Через месяц (!) вернули со словами, что дефект не подтверждается. Но аккумулятор не работает! Как мне вернуть брак продавцу? На какие статьи закона ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, пишите претензию о продаже товара не надлежащего качества, далее в суд.

Спросить

Добрый день.

В вашем случае нужно сделать свою независимую экспертизу, о чем в письменном виде уведомьте магазин. Потом с заключением экспертизы нужно обратиться в суд с взысканием с магазина всех расходов (на доставку, стоимости экспертизы, морального вреда и прочее). Направьте в магазин предсудебную претензию, скорее всего они сразу все оплатят.

Кроме того - законом предусморен штраф в размере 50% от сумму присужденной судом, который взыскивается с ответчика (продавец, изготовитель). (п. 6 ст. 13)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" статья 18: "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ...

п. 5...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке..."

ст. 13 п. 6. "При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя."

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2011, 14:40

Курьер уверил, что при полной зарядке все будет нормально.

Купил в интернет-магазине автомобильный видеорегистратор. Курьер привез его на дом. Включил его, но так как разряжен аккумулятор и в комплекте только шнур для прикуривателя проверить полностью не было возможности, аппарат через 2-3 секунды отключался. Курьер уверил, что при полной зарядке все будет нормально. Зарядка не помогла. В офисе интернет - магазина на требование обменять или вернуть деньги в течении 7 дней (статья 21 пункт 1 и статья 26.1 пункт 4) отказались. Взяли на экспертизу на 7 дней. Прошло 14. Говорят имеют право на 20 дней (все по тому же пункту). Какая экспертиза? Дефект явный и не требует дополнительной экспертизы. Все защитные плёнки и пломбы в сохранности. Кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2012, 20:54

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене.

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Виктория
26.04.2015, 19:36

Моя новая машинка для стрижки разрядилась после первой недели использования - права и действия

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2014, 09:12

Сгорел компьютер при подключении фотоаппарата через USB - обязаны ли в магазине отремонтировать его? Куда обратиться?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2017, 14:55

Экспертиза выявила коррозию на материнской плате, но телефон продолжает работать - что делать?

Спустя 8 месяцев сломался телефон. Не идет зарядка. Отнесла в магазин. Его отправили на экспертизу. Экспертиза выявила следы коррозии на материнской плате. Написали что сделать материнскую плату невозможно и что произошло это по моей вине. Телефон сказали выкинуть. Отдали обратно. Пришла домой вставила новый аккумулятор и телефон заработал. Попробывал включить зарядку... зарядка так и не идет. Но телефон работает отлично. Скажите как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)