Как получить страховое возмещение за телефон, приобретенный в кредит в Связном и не полученный после ремонта в течение 90 дней

• г. Санкт-Петербург

6 января 2018 года в Связном был приобретен телефон, в кредит, на сумму 52 630, к нему был оформлен страховой полис ВТБ (комплексная защита от поломки и ущерба), 22.06.2019 телефон был сдан в ремонт (акт есть), прошло заявленных 90 календарных дней с этого момента, телефон так и не получен. Что в данном случае делать? Писать претензию Связному или обращаться к ВТБ за получением страхового возмещения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Дмитрий
06.11.2019, 06:39

Вопрос о требовании денег от Связной за нарушение сроков возвращения телефона после ремонта и обращения в страховую

Проконсультируйте пожалуйста. В Связном был приобретён смартфон. Оформлена комплексная защита у ВТБ Страхование. Телефон упал в воду. Я сдал телефон в Связной для диагностики о возможности ремонта. По истечении всех возможных сроках (более 120 дней), при моей настойчивости, получил бумагу о не ремонтопригодности гаджета, с припиской, ожидайте телефон в торговой точке где он был сдан (сервисный центр находится в другом городе) для последующего обращения в страховую. Прошел уже месяц, телефона нет. Была написана по правилам претензия с 10 дневным лимитом на устранение причин. Подходит срок а сдвига нет. Могу ли я стребовать деньги со "Связной" за нарушение сроков? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Фаина
15.10.2015, 19:52

Можно ли заменить 2014 год на 2011 год в соответствии с разъяснениями Минтруда РФ?

Согласно разъяснениям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации замена календарных лет возможна только на непосредственно предшествующие наступлению страхового случая годы (год). Так, если в 2013-2014 годах заявительница находилась в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а новый страховой случай наступил в 2015 году, то 2013 и (или) 2014 годы могут быть заменены только на 2012 год и (или) на 2011 год, а не на вообще любые годы, предшествующие 2013 и (или) 2014 годам. (Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2015 г. N 17-1/ООГ-1105). Верно ли я понимаю, что могу заменить 2014 год на 2011? (2013 г на 2012 г у меня нет необходимости заменять)
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2018, 19:23

Отказ страховой компании в выплате по страховому случаю при повреждении экрана смартфона без внешних видимых повреждений

При приобретении сотового телефона (смартфон) был оформлен страховой полис (ВТБ страхование). В период действия данного страхового полиса телефон был уронен, вследствии чего внешних повреждений самого аппарата не было (так как на дисплее было защитное стекло), но "поплыл" экран и полностью отсутствовало изображение. О чем мною было заявлено в страховую компанию и телефон был сдан на диагностику. В ходе проверки производственных дефектов не было выявлено и ввиду отсутствия внешних повреждений со ссылкой на один из пунктов страхового полиса случай не признан гарантийным. (В соотвт. С пунктом 3.4 страхового полиса случай не является страховым если выявлена внутренняя поломка без внешних повреждений.) Могу ли я получить ремонт или страховую выплату по данному случаю?
Читать ответы (1)
Денис
05.12.2018, 17:45

Проблема с активацией страхового полиса - что делать

Покупал телефон в связном там же и застраховала телефон. Произошел страховой случай, оператор зафиксировал страховой случай и сказали обратиться в связной. В связном не видят мой страховой полис, позвонил в страховую и они так же его не видят, сказали что страховой полис активируется через месяц. Дата начала действия полиса 19 ноября 2018 г. Т.е. 19 декабря 2018 г я только могу обрадится к ним. Это законно? Про месяц ожидания в договоре ни где не указано.
Читать ответы (2)
Фаина
15.10.2015, 19:42

Возможна замена 2014 года на 2011 при расчете пособия по БиР - разъяснения Минтруда РФ

С декабря 2013 нахожусь в отпуске по БиР. Скоро (в январе 2016) родится второй ребенок. В ноябре 2015 надо написать заявление на получение пособия по БиР и заявление о замене лет расчетного периода (2013-2014 гг). Я хочу заменить только 2014 год на 2011. Поскольку, согласно разъяснениям от 01.10.2015 г. ФСС О замене календарных лет при исчислении пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, гласит, что Частью 1 статьи 14 ФЗ от 29.12.06 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» определено, что в случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия. Согласно разъяснениям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации замена календарных лет возможна только на непосредственно предшествующие наступлению страхового случая годы (год). Так, если в 2013-2014 годах заявительница находилась в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, а новый страховой случай наступил в 2015 году, то 2013 и (или) 2014 годы могут быть заменены только на 2012 год и (или) на 2011 год, а не на вообще любые годы, предшествующие 2013 и (или) 2014 годам. (Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2015 г. N 17-1/ООГ-1105). Верно ли я понимаю, что могу заменить 2014 год на 2011?
Читать ответы (2)
Люция
06.07.2016, 23:13

Покупка страхового полиса - краткосрочность договора и возможность отказа

06.07.2016 года при покупке смартфона мне был предложен страховой полис комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба) на четыре года за 949 рублей. Пришла домой и стала внимательно изучать договор. Оказалось, что начало срока действия договора с 00-00 22 июля 2016 года по 21 июля 2018 года. То есть не на четыре года, а на два. Меня ввели в заблуждение. Могу ли я отказаться от страхового полиса, если он еще не вступил в силу?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Михаил
21.11.2017, 10:11

Как будет компенсироваться ущерб от поломки телефона, застрахованного в ВТБ?

Добрый день застраховал телефон в втб, полис ПреИмущество для техники //комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба). Телефон упал в ванную, признаков жизни не подает, как будет компенсироваться ущерб по страховке?
Читать ответы (4)
Дмитрий
17.12.2016, 15:26

Можно ли применить полис Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба) при внутренних повреждениях телефона

Телефон застрахован в ВТБ полис "Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)". 3 месяца назад выронил телефон, он упал на асфальт. Внешних повреждений нет, так как был в чехле. Внутренние есть, плохо работает сенсор, начал глючить аккумулятор. У меня на руках: Полис, Заключение по результатам диагностики товара (замена дисплея, аккумулятора на сумму 12.583 руб). Подскажите пожалуйста, проходит ли мой случай по страховому? В полисе есть пункт механическое повреждение. Как лучше писать объяснительную?
Читать ответы (3)
Евгений Влалимирович
02.11.2014, 10:24

Проблема поворота экрана - гарантийное обслуживание и повторные ремонты в течение года

Телефон покупал в июле 2013 года! В январе 2014 сдал в ремонт в Связной... заменили плату (экран не поворачивался)! В мае 2014 опять сдал... та же поломка! Все акты о ремонте и о том, что поломка одинаковая! В октябре 2014 опять перестал поворачивать... могу я обратиться по гарантии?!
Читать ответы (2)