Дмитрий
06.11.2019, 06:39
Вопрос о требовании денег от Связной за нарушение сроков возвращения телефона после ремонта и обращения в страховую
Проконсультируйте пожалуйста. В Связном был приобретён смартфон. Оформлена комплексная защита у ВТБ Страхование. Телефон упал в воду. Я сдал телефон в Связной для диагностики о возможности ремонта. По истечении всех возможных сроках (более 120 дней), при моей настойчивости, получил бумагу о не ремонтопригодности гаджета, с припиской, ожидайте телефон в торговой точке где он был сдан (сервисный центр находится в другом городе) для последующего обращения в страховую. Прошел уже месяц, телефона нет. Была написана по правилам претензия с 10 дневным лимитом на устранение причин. Подходит срок а сдвига нет. Могу ли я стребовать деньги со "Связной" за нарушение сроков? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
