Как поступить, если есть просрочка в МФО на 10 дней, необходимо выплатить, но находишься на больничном и не получаешь согласия через звонки?
Есть просрочка в Мфо 10 дней. Не могу выплатить потому что нахожусь на больничном. Звонками задавил. Не чего не хотят слышать. Подскажите как правильно поступить?
Уже ничего не поделаете. Главное добровольно ничего не платить.
Советую почитать темы на форуме по данному вопросу:
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПроблема с выплатой по 3-м кредитам, просрочка 20 дней впервые, звонят и ничего не хотят слушать, только давление. Что делать и как правильно поступить. От долгов не отказываюсь, просто нужна отсрочка хотя-бы месяца на 2-3.
Людмила Николаевна, приходите на очную консультацию с имеющимися у Вас документами. постараюсь Вам помочь.
СпроситьВопрос такой: У меня в МФО возникла небольшая просрочка. Я нахожусь на больничном, и обещала выплатить долг чуть позже. Слушать ничего не хотят, оскорбляют, предлагают пройтись по соседям попросить денег, а если я этого не сделаю, то мол они сами этим займутся. В итоге сотрудник МФО "забрался" на мою страничку в Контакте и стал всем названивать с требованием, чтобы мне помогли с деньгами. Еще звонят на работу и требуют начальство призвать меня к совести. Им объясняют, что человек находится на больничном и что возникли некоторые трудности в денежном плане. Ничего не хотят слушать, сполшное унижение. Вопрос: имеют ли право сотрудники МФО хамить, оскоблять и названивать друзьям, знакомым и родственникам?
Здравствуйте.
Нет, не имеют право. Можете написать на них заявление в полицию и в прокуратуру на вымогательство и на угрозы..
СпроситьПрава не имеют, но продолжать делать будут. У нас жестких законов по этому поводу нет. Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия МФО.
СпроситьНу, конечно же не имеют! Предложите всем своим друзьям и начальству переадресовывать всех таких сотрудников на Ваш (заранее удобный для Вас) телефонный номер. И вот Вам маленькая инструкция, как разговаривать с тем, кто на этот номер позвонит:
Если Вам позвонят коллекторы или типа, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество.
Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов.
Если он (а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите одно - со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил (а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
После нескольких таких бесед, коллекторы сами прекратят названивать Вам.
Также можно поглумиться над коллекторами ответив - извините, подождите минутку. После этого просто оставьте свой телефон и занимайтесь своими делами. Минут через 10-15 повторите фразу. Пока коллекторы сами не повесят трубку.
Если коллекторы спрашивают - знаете ли Вы такого-то, то можете спросить, а что Вы будете иметь от коллекторов, если поможете найти его координаты.
СпроситьЕсли есть просрочки-смысла платить частями нет, долг уменьшаться не будет, пусть обращаются в суд, на суде на основании ст.333 ГК РФ просите снизить пени и неустойку и расторгнуть договор, присужденную сумму и будете платить. Приставы смогут удерживать 50% от заработка.
СпроситьУ меня 9 займом разных, взяла теперь не могу выплатить, коллекторы замечали звонками как быть? Кредит не дают, потому что просрочки,
Здравствуйте.
Простите, а чем Вы думали, когда нахватывали столько займов?
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьЕсть просрочки в МФО как правильно поступить и разговаривать с коллектораим.
Здравствуйте, бояться ничего не надо, если платить нечем. Заимодавец должен обратиться в суд за выдачей судебного приказа, получив судебный приказ можете подать на него возражение в течении 10 дней, его отменят, потом они могут обратиться в суд с исковым заявлением, там уже надо будет смотреть по исковым требованиям и готовить возражение.
СпроситьЯ брала займ в МФО, сначала платила без просрочек, в октябре попала в больницу, потом вышла на работу, отработала 5 дней опять больница и сейчас нахожусь на больничном, начались просрочки, могу ли я обратиться в организацию для реструктуризацию долга.
У нас на заводе задержка зароботной платы. Я не могу во время заплатить за кредит, раньше не было ни одной просрочки. Банк слышать не чего не хочет. Как правильно мне поступить,,
У меня вопрос относительно просрочки по кредиту, у меня просрочка уже более 90 дней. Подскажите пожалуйста, как мне поступить,?
Здравствуйте! "В вашем случае, либо напишите заявление о реструктуризации кредита, если банки отказывают в реструктуризации и у вас есть просрочки, ждите когда банки обратятся в суд. В суде согласно ст. 333 ГК РФ вы вправе заявить ходатайство о снижении неустойки, тем самым снизив задолженность перед кредитором. Также вы вправе написать заявление о предоставлении рассрочки ли отсрочки по оплате долга. Суды как правило идут навстречу заемщикам.
"
Спросить