Продавец требует прохождения проверки на работоспособность для возврата непродуктивного товара - правильное решение или излишнее ожидание?

• г. Владимир

Пр возврате непрод. Товара продавец, говорит что решение о возврате - только через службу проверки работоспособности телефона.. На это уйдёт 20 дн. Это правильно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кто ж им запретит. Но смотрите ст. 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ответственность наступает через 10 дней.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Яна
04.12.2016, 06:30

Нарушением ли считается временное размещение товара на полу для выкладки?

Считается ли нарушением, если продавец выставляя товар, (непрод. Товар) 1 вид товара, временно поставил на пол, чтоб правильно сделать выкладку. При проверке, считается это нарушением?
Читать ответы (1)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2015, 20:54

Возможен ли отказ продавца в возврате товара при наличии механических повреждений после проверки и демонстрации

Имеет ли право продавец отказать в возврате товара при наличии механических повреждений. Товар передан покупателю после проверки и демонстрации работоспособности (в присутствии покупателя (радио управляемая модель)
Читать ответы (1)
Ирина
09.11.2017, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - нет решения проверки качества и требую возврат денег - что делать?

Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (3)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Роман
26.03.2012, 16:17

Основания для расторжения договора купли-продажи при отсутствии проверки работоспособности б/у товара - ГК РФ против ЗОзпп

Скажите, если продавец не произвёл проверку работоспособности б/у товара, является ли это основанием для расторжения договора купли-продажи? Согласно ст.495 п.3 ГК РФ, если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, а так же в его присутствии не проведена демонстрация использования (проверка работоспособности) товара, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. А в ЗОзпп. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. О проверке работоспособности ничего нет? есть в постановлении правительства №55. что имеет приоритет ГК или ЗОзпп?
Читать ответы (2)
Т.
01.12.2014, 17:21

Нарушение сроков проверки качества товара после подачи претензии - что делать?

Написал претензию на замену, либо возврат товара ненадлежащего качества. Забрали товар на 20-й день после претензии для проверки качества товара. Согласно ст 21 ФЗ, они обязаны провести проверку в течении 20 дней с момента подачи претензии. Они же, Продавец, говорят, что проверка будет длиться 21 день с момента забора товара. Причем товар (более 5 кг) я готов был передать им в первый же день, но они не шевелились, т.е. это их вина, что они забрали только на 20-й день. Им я уже написал о последствиях 23 статьи. Что делать в этом случае? Они по-прежнему говорят, что срок проверки качества начинается исчисляться с момента забора товара. Или они правы?
Читать ответы (1)
Ольга александровна
13.08.2019, 07:57

Отказ продавца от проверки ненадлежащего товара - правомерность и возможность возврата

После ремонта ненадлежащего качества товара (принтера) продавец отказывается проверить его работоспособность, правильно ли это? Могу ли я потребовать обмен аналогичного товара или возврат денег?
Читать ответы (2)
Михаил
16.07.2008, 11:15

И вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон)

Правомерны ли действия продавца: после приобретения, на 3 день, принес на возврат некачественный (бракованный) товар (минимойка, сотовый телефон) на что продавец сказал что обмен или возврат денег данного вида товара возможен только после проведения экспертизы ведь экспертиза наверняка проплаченная и напишет что ей скажут и вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон) но при подключении я неудовлетварен его работой например низкая работоспособность или другое в течении 14 дней согласно ЗоПП приношу на обмен или возврат, а мне говорят - что данный вид товара возврату не подлежит ссылаясь на какие-то правила торговли, ведь есть ЗоПП где все расписано.
Читать ответы (1)
Анастасия Неклюдова
07.12.2018, 15:11

Необходимость написания заявления о возврате денег при неисправности приобретенного товара

Покупала ирригатор, он оказался неисправен. Отдала на проверку качества, на руках осталась накладная о приемки товара. Отдала товар продавцу 16/11/18. 07/12/18 так и нет заключения по проверки качества.? продавец говорит ждите звонка. Заявление на возврат денежных средств не писала. Продавец сказал, все после экспертизы. (возврат денег или замена на аналогичный товар)Подскажите, стоит ли писать заявление о возврате денег спустя такое количество времени или ждать заключение проверки качества и информации от продавца?
Читать ответы (1)