Клиент обращается с претензией относительно облезания смесителя на кухню - требует заменить или вернуть деньги. Каковы наши действия, учитывая сроки гарантии?

• г. Калининград

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Провести осмотр смесителя и оценить состояние из за чего он стал облазить, в случае если это производственный брак отправить претензию к производителю, а покупателю вернуть деньги или заменить товар.

Спросить

Если товар на гарантии, То продавец за свой счет проводит проверку качества товара. Если недостаток производственный, то по выбору покупателя товар подлежит замене, либо возвращаете деньги.

Спросить