Слетит ли гарантия на ноутбук при переустановке ПО?

• г. Воронеж

Хотелось бы задать вопрос. Я купил ноутбук, с гарантией на год. Спустя два месяца, ноутбук стал работать не корректно, а позже и вообще перестал работать. Я переустоновил ПО (программное обеспечение), но это не помогло. Вопрос-слетает ли гарантия, если я сделал так.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам в любом случае нужно обращаться к продавцу с заявлением о неисправности, а он в свою очередь обязан установить причину неисправности. В этом случае он либо отремонтирует ноутбук, либо откажет. Отказ будет основанием для обращения в суд, если вы не будете с ним согласны.

Спросить

Поднимайте документы - на что у Вас гарантия конкретно была.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
13.10.2014, 10:46

Распространяется ли гарантия на программное обеспечение ноутбука?

Скажите, распространяется ли гарантия ноутбука на программное обеспечение? Мне вернули ноутбук с проверки качества и сказали, что полетело программное обеспечение и ремонт возможен только платный, так как гарантия не распространяется на ПО.
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2014, 18:43

Отказ продавца от бесплатного ремонта ноутбука с установленной ОС - обоснование и законность

Приобрели ноутбук с установленой ОС. спустя неделю ноутбук перестал работать. Отнесли в магазин но продавец отказывается ремонтировать бесплатно, ссылаясь на то что программное обеспечение не подлежит ремонту по гарантии и требует деньги за ремонт. Законны ли действия продавца? Если нет то какой статьей можно аргументироваться.
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Тамара
03.08.2015, 14:31

Претензия по поводу б/у компьютера - проблемы с звуком и постоянная переустановка драйверов. Возможность возврата денег?

Купили компьютер б/у, гарантия месяц. Сильно шуметь стал и пропал звук. Через 3 дня принесли назад. Они спереустановили драйвера, звук заработал, но похоже драйвера надо переустанавливать при каждом включении. По поводу шума вообще ничего не сказали. На программное обеспечение не даем гарантий, технически сложный товар, деньги не вернем. Мы написали претензию. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)