Проблема с возвратом денег за оставшиеся сеансы массажа - что делать?

• г. Краснодар

Я приобрела курс массажа по акции отходила всего 4 сеанса осталось ещё 6.

Массажист всегда отменяла время или переносила, что меня не устроило и я попросила её вернуть мне деньги за 6 оставшихся сеансов.

Но она как то не спешит это делать и говорит что не обязана мне их возвращать, при том что покупая у неё курс она не предупреждала что не возвращает денег. Да и вообще у неё нет ни где про это ни слова. Как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель может отказаться от исполнения договора, получив деньги, кроме тех которые были заточены на него.

Спросить

Согласно закону «О защите прав потребителей», у гражданина, являющегося потребителем, есть следующие права: Право на безопасность предоставляемых услуг; Право на получение сведений о самой услуге и юридическом лице, которое ее оказывает; Право на защиту собственных интересов в случае оказания услуги низкого качественного уровня;

Неоказанная услуга чревата для ее поставщика не только возвратом денег получателю, но и выплатой штрафа согласно судебному вердикту.

Возврат денег за неоказанную услугу происходит в три шага:

Шаг первый и ключевой – написание претензии. Она должна быть составлена в двух экземплярах и обязательно содержать ссылку на соглашение, подписанное директором компании-поставщика услуг и их потребителя. Также в претензии указывается причина отказа от услуг, информация о сторонах соглашения и, непосредственно, требование о возврате денег;

Вручение претензии директору фирмы-поставщика услуг. Вручить ее следует под подпись либо же заказным письмом с уведомлением о получении;

Ожидание ответа и получения денег.

Претензия должна быть рассмотрена, а ее автор должен получить ответ в течение 10 дней с момента ее подачи, что указано в ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей». Если данный период пропущен, потребитель может претендовать на компенсацию в процентном соотношении. Окончательная сумма возврата может изменяться исходя из обстоятельств. К примеру, если в непредоставлении услуг виноват их поставщик – потребитель получит выплату в полном объеме, а вот если виноват заказчик – поставщик выплатит лишь часть средств за вычетом причиненных ему убытков.

Если же претензия не возымела должного эффекта – смело обращайтесь в суд.

Для инициирования разбирательств вам нужно будет подать иск на возврат денег за неоказанную услугу и обосновать каждое из выставленных требований.

К слову о требованиях, вы можете не только вернуть средства, но и отдельно в иске указать пункт о компенсации морального ущерба. Право на это вам дается статьей 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Всего Вам наилучшего.

Спросить