Проблема с возвратом денег за оставшиеся сеансы массажа - что делать?
Я приобрела курс массажа по акции отходила всего 4 сеанса осталось ещё 6.
Массажист всегда отменяла время или переносила, что меня не устроило и я попросила её вернуть мне деньги за 6 оставшихся сеансов.
Но она как то не спешит это делать и говорит что не обязана мне их возвращать, при том что покупая у неё курс она не предупреждала что не возвращает денег. Да и вообще у неё нет ни где про это ни слова. Как быть.
Потребитель может отказаться от исполнения договора, получив деньги, кроме тех которые были заточены на него.
СпроситьСогласно закону «О защите прав потребителей», у гражданина, являющегося потребителем, есть следующие права: Право на безопасность предоставляемых услуг; Право на получение сведений о самой услуге и юридическом лице, которое ее оказывает; Право на защиту собственных интересов в случае оказания услуги низкого качественного уровня;
Неоказанная услуга чревата для ее поставщика не только возвратом денег получателю, но и выплатой штрафа согласно судебному вердикту.
Возврат денег за неоказанную услугу происходит в три шага:
Шаг первый и ключевой – написание претензии. Она должна быть составлена в двух экземплярах и обязательно содержать ссылку на соглашение, подписанное директором компании-поставщика услуг и их потребителя. Также в претензии указывается причина отказа от услуг, информация о сторонах соглашения и, непосредственно, требование о возврате денег;
Вручение претензии директору фирмы-поставщика услуг. Вручить ее следует под подпись либо же заказным письмом с уведомлением о получении;
Ожидание ответа и получения денег.
Претензия должна быть рассмотрена, а ее автор должен получить ответ в течение 10 дней с момента ее подачи, что указано в ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей». Если данный период пропущен, потребитель может претендовать на компенсацию в процентном соотношении. Окончательная сумма возврата может изменяться исходя из обстоятельств. К примеру, если в непредоставлении услуг виноват их поставщик – потребитель получит выплату в полном объеме, а вот если виноват заказчик – поставщик выплатит лишь часть средств за вычетом причиненных ему убытков.
Если же претензия не возымела должного эффекта – смело обращайтесь в суд.
Для инициирования разбирательств вам нужно будет подать иск на возврат денег за неоказанную услугу и обосновать каждое из выставленных требований.
К слову о требованиях, вы можете не только вернуть средства, но и отдельно в иске указать пункт о компенсации морального ущерба. Право на это вам дается статьей 15 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Всего Вам наилучшего.
СпроситьКлиентка требует вернуть неоплаченные подарочные сеансы при закрытии салона
Клиентка просит вернуть деньги за две неистраченные процедуры по абонементу - обязана ли салон это сделать?
Как вернуть деньги за массаж ног после запрета и невыполнения оставшихся сеансов - Где искать помощь?
