Страхование телефона Связной/ВТБ - затягивание сроков.

• г. Москва

Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.

01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель

02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.

У меня на руках сейчас:

1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).

2. Акт приема-передачи сломанного телефона.

3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было

4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".

По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.

В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.

Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.

Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.

А теперь мои вопросы:

1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?

2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).

3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?

4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?

Читать ответы (0)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Настя
10.05.2017, 21:45

Нарушение условий страховки - отсутствие сервисного центра в городе. Как защитить свои права?

Брали телефон и взяли на него страховку в втб страховании. Страховой случай наступил, позвонили на горячую линию, сообщить о страховом событии, специалист сориентировал по пакету документов и дальнейшим действиям, и продизенформировал, что в нашем городе нет сервисного центра, партнёра втб страхования, поэтому заключение телефона сервисного центра необходимо сделать за свой счёт в любом сервисе, который имеет право печати и подписи. Мы сделал в ближайшем сервисном диагностику, отправили документы. Пришёл ответ, что нам необходимо сделать диагностику в официальном гарантийном серв центре самсунг. Могу ли я сейчас отстоять свою позицию в связи с дезигформацией, поднять и прослушать звонок специалиста, либо настоять на приеме страховщиком заключения из серв центра не гарантийного, и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.12.2021, 01:49

Опыт страхового случая - замена телефона в связном и сложности с получением документации

В салоне связной мной был приобретён телефон в кредит, стоимость телефона 54000, сотрудники связного посоветовали преобрести страховку размер 9000, опираясь на то, что в случае кражи или если телефон разобъется, то либо выплатят полную стоимость телефона, или в 90% случаях новый телефон. Через 2 месяца наступил страховой случай ТЕЛЕФОН РАБОЧИЙ, СВЕРХУ ПОТЁК ДИСПЛЕЙ И РАЗБИТ ЭКРАН, С 10 ВЕЧЕРА ДО 10 УТРА Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Пришла я в магазин, там оформили документы и отправили телефон в сервесный центр, через две недели приходит смс, что телефон поступил в салон, телефон вернули обратно, т.к сотрудники связного не приложили документ о реквизитах, приложили, отправили, спустя 45 дней начали узнавать, где и на какой стадии телефон и какое заключение вообще вынесли, сказали рассматриваем 90 дней, в итоге подтвердили страховой случай и на горячей линии сказали, что у вас замена АППАРАТА. Пришла смс, что телефон прибыл в магазин. В магазине дали только акт на котором было написано телефон ремонту не подлежит, замена аппарата, но ремонт будет стоить 41000, проверив счёт ВСК перевёл 37000, но телефон никто не вернул сломанный, чтобы на эту сумму его починить. Пришла в ВСК сервис, там пояснили, что у нас вариант, что они нам выплатили сумму ремонта, и возвращает связной аппарат, сделали заявку, на возврат телефона, в итоге в связном ничего не могут сказать по этому поводу, присылают ссылку оставить отзыв о магазине, по заявке ничего не говорят, в акте не написано, кем было проведено заключение, фамилия инженера, кто проводил, и собственно адрес где находится телефон вообще. Какая последовательность действий у меня сейчас?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.11.2016, 11:49

Нарушение сроков ремонта и отсутствие заменительного телефона - можно ли потребовать компенсацию от связного?

14 сентября разбился экран смартфона-наступил страховой случай. В этот же день отдала телефон в связной на ремонт по ВТБ страхованию. На замену смартфон не дали, ссылаясь на то что это не гарантийный, а страховой случай. Сегодня идет 61 день ремонта, телефон не отдают. Говорят что срок ремонта по внутреннему соглашению с ВТБ составляет 60 рабочих дней, вот и ждите когда они закончатся. Можно ли потребовать со связнова упралу не устойки за нарушение сроков в 60 дней (которые оговорены в договоре) и за то что не дали телефон на замену? Телефон был куплен за 17 000 руб и за два месяца до наступления страхового случая, практически новый.
Читать ответы (1)
Антон
27.06.2017, 09:43

Проблемы с ремонтом телефона - ВТБ-страхование не признало гарантийный случай

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Разбился экран, отдали в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением "ремонту не подлежит". Сейчас говорят, заполняйте заявление на возврат денег и почтой России высылайте телефон вместе с заявлением в офис ВТБ в Москве, а связной не при делах. Я понимаю, что в данном случае у связного никаких обязательств может не быть, но обязательно ли отправлять почтой России (нет доверия) и нельзя ли отдать заявление в одном из местных филиалов?
Читать ответы (1)
Кристина
19.03.2019, 09:23

Возможный страховой случай - урон экрана телефона от внешнего механического воздействия

Подсквжите пожалуйста, у меня наступил страховой случай в ВТБ-страхование. Я уронила телефон, разбилась часть экрана, скол. Покупала его 2 мес назад со страховкой. В договоре указано страховой риск-пожар, взрыв, воздействик жидкочти, стихийные бедствия, внешнее механическое воздействие. Упал, разбился телефон входит в страховой случай? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Малмыгина
01.09.2019, 22:32

Написание заявления о страховом случае и получение выплаты на ремонт разбитого телефона при наличии страховки Альфастрахования

Взяла при покупке телефона в рассрочку страховку от Альфастрахования (защита покупки). Наступил страховой случай (внешнее механическое воздействие третьих лиц, не по моей вине): в маршрутке пассажир толкнул меня и телефон выпал из руки, упал на пол, разбита задняя панель смартфона. Как написать заявление о том, что это страховой случай? Как получить выплату на ремонт телефона?
Читать ответы (1)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Вячеслав
23.11.2018, 00:32

Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/
Читать ответы (2)
Андрей
07.02.2019, 16:18

Как поступить, если разбился застрахованный в ВТБ телефон, и страховая требует вернуть его и вычислить ущерб?

Купил телефон. Связном застраховал в ВТБ он разбился при эвакуации, в магазине сказали страховой случай, обращайтесь в страховую. Страховая говорит что я им должен вернуть телефон и они посчитаю сумму ущерба а именно от стоимости телефона 0.19% до наступления страхового случая и минус 10% за франшизу что делать.
Читать ответы (1)