Страхование телефона Связной/ВТБ - затягивание сроков.
Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.
01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель
02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.
У меня на руках сейчас:
1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).
2. Акт приема-передачи сломанного телефона.
3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было
4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".
По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.
В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.
Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.
Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.
А теперь мои вопросы:
1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?
2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).
3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?
4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?