Жестокая действительность - грязный номер с плесенью, крысами и тараканами в отеле 4* на Кипре. Фотофакты и требования - возврат денег и компенсация морального вреда при подаче претензии турагент

• г. Санкт-Петербург

Съездили на Кипр, в отель 4*, а по факту жили в грязном номере с плесенью, крысами и тараканами. Есть фотофиксация. Хотим возврат денежных средств и компенсацию морального вреда. Сейчас сформировали претензию, отдаем турагентству, с которым договорные отношения. Реально ли что-то получить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Можете подавать в суд ст.46 Конституции РФ.

Спросить

Исходя из вопроса - реально, в т.ч. и в судебном порядке, поскольку турагентом по факту были нарушены обязанности по представлению достоверной информации о потребительских свойствах туристского продукта, не был предоставлен весь комплекс услуг, входящих в туристский продукт, с надлежащим уровнем качества, не был предоставлен другой отель с соответствующими условиями пребывания и расположения. Согласно разъяснению, содержащемуся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Такие дела.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов