Недооценка и безмолвствие - Какое влияние имеют действия учителя на мотивацию ребенка в учебе?
Мой сын учится в 7 классе. Учительница по алгебре задала домашнее задание подготовиться к контрольной работе и прорешать дома "Проверь себя' 3 номера. Я с ребёнком позанимались в черновике, думали, что это устное задание и не стали записывать в чистовую рабочую тетрадь. Учительница поставила ему двойку в журнал, потому что он не написал в чистовик. Однако же ребёнок старался, почти 2 часа занимался и ещё другие номера прорешал. Я поговорила с учительницей, что может он перепишет в чистовик, чтобы исправить двойку, но она категорически отказалась. Скажите пожалуйста, как после таких действий учителя, у ребёнка будет желание учиться? Нет ни мотивации, ни поощрения, ни понимания со стороны учителя. Ещё умудряется в моём присутствии кричать на него, а как она тогда ведёт себя в отсутствии родителей? У моего сына пропадает желание идти в школу. Учится он хорошо. Добрый, весёлый любимчик класса. Как быть? Не хочется конфликтной ситуации, т.к. в этой школе в 9 классе у меня учится ещё старшая дочь. Спасибо за внимание.
По поводу домашнего задания, вероятно, есть доля вины сына в том, что он не уточнил, каким образом должно быть выполнено домашнее задание - письменно или устно.
А вот по поводу криков со стороны учителя, то здесь есть повод для обращения с жалобой к директору образовательного учреждения.
СпроситьЗдравствуйте, Лейла. Вам придётся налаживать контакт с учителем, только жалобы директору не помогут. Учитель не имеет права кричать на ребёнка, обязан предоставить возможность исправить неудовлетворительную отметку. Попробуйте выяснить, что раздражает учителя, все его требования к ученикам вообще и конкретно к Вашему сыну. Научите, помогите ребёнку соответствовать требованиям каждого конкретного учителя, но обязательно поддерживайте его эмоционально, вникайте в его затруднения при освоении учебного материала, при воспроизведении знаний устно, письменно и т.д. В то же время, вежливо, но настойчиво просите учителя не кричать, дать ребёнку время подумать (если торопит), в следующий раз попросите дать ребёнку аналогичное задание для исправления отметки по предыдущему заданию, позволить ребёнку подготовить дополнительное задание и т.д. Терпение, дипломатия, настойчивость и помощь ребёнку помогут Вам справляться с подобными ситуациями и сводить их к минимуму в будущем, когда наладите доброжелательное сотрудничество с учителем. Удачи Вам и Вашему ребёнку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация