Сказали, что рассмотрят заявление, зайди через пару дней.
Купил мобильный телефон. Пришол домой. Поставил на подзарядку, а она не работает. На следующий день отвёз в магазин. Забрали в ремонт, а мне сказали жди до 3-х недель. Я заполнил заявление на предоставление мне замены на время ремонта. Сказали, что рассмотрят заявление, зайди через пару дней. Зашол. Сказали пока нет ничего на замену. Вот и остался я без мобильного телефона. Уже прошло две недели, а результатов нет. Что мне делать?
Уважаемый Юрий!
В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы действительно имеете право потребовать от продавца безвозмездно предоставить вам на период ремонта аналогичный товар (моб.телефон). Ваше требование должно было быть удовлетворено в течение трёх дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае невыполнения продавцом указанной выше обязанности в срок, наступает ответственность продавца за просрочку. Данная ответственность регулируется ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей": продавец , допустивший просрочку, должен уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. Если неустойка не уплачена вам добровольно, можно начинать судебное разбирательство (госпошлину, кстати, платить не нужно).
Кроме того, если продавец допустил просрочку, вы можете заменить своё первоначальное требование о безвозмездном устранении недостатков товара на любое иное требование, указанное в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Например, можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата покупной цены.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
