Как доказать правильность заказа через устный разговор с оператором для возврата товара надлежащего качества?
Заказали товар через интернет магазин, путем устного разговора с оператором. Деньги были пересланы наложенным платежом по почте. Получатель платежа известен. Поскольку товар пришел совсем не тот и не того качества, еще и с удобрением в придачу... доказать что в устном разговоре с оператором заказали не это г...о сложно. Поэтому в роспотребнадзоре посоветовали настаивать на возврате товара "надлежащего качества". После написания получателю платежа претензионного письма о возврате товара приобретенного дистанционным способом, обратились в мировой суд с иском об отказе от товара надлежащего качества и возврате суммы покупки. Суд оставил иск без движения, сославшись на то, что в чеке, оплаченном на почте отсутствует информация о наименовании и количестве товара. Как поступить правильно? Привет Дез-Трейд ( ( (
Конечно странная причина для оставления иска без движения. Есть соответствующее определение судьи? Подумайте, как и где нашли товар (сайт), история запросов (можно сделать скрины страниц с товаром). В рамках дела можно просить суд об истребовании разговора с оператором магазина.
Спросить