Как доказать правильность заказа через устный разговор с оператором для возврата товара надлежащего качества?

• г. Краснодар

Заказали товар через интернет магазин, путем устного разговора с оператором. Деньги были пересланы наложенным платежом по почте. Получатель платежа известен. Поскольку товар пришел совсем не тот и не того качества, еще и с удобрением в придачу... доказать что в устном разговоре с оператором заказали не это г...о сложно. Поэтому в роспотребнадзоре посоветовали настаивать на возврате товара "надлежащего качества". После написания получателю платежа претензионного письма о возврате товара приобретенного дистанционным способом, обратились в мировой суд с иском об отказе от товара надлежащего качества и возврате суммы покупки. Суд оставил иск без движения, сославшись на то, что в чеке, оплаченном на почте отсутствует информация о наименовании и количестве товара. Как поступить правильно? Привет Дез-Трейд ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно странная причина для оставления иска без движения. Есть соответствующее определение судьи? Подумайте, как и где нашли товар (сайт), история запросов (можно сделать скрины страниц с товаром). В рамках дела можно просить суд об истребовании разговора с оператором магазина.

Спросить
Даниил
06.04.2022, 20:19

Как доказать отсутствие информации о сроке возврата при покупке онлайн?

Как я могу доказать, что продавец не предоставил мне информацию о сроке возврата товара, приобретённого дистанционным способом? Согласно ЗоЗПП, если продавец не проинформировал меня о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней, срок продлевается до 3 месяцев. В товарном чеке написано только про срок возврата товара, приобретённого в обычном магазине. Про интернет магазин ничего не сказано. Этого достаточно?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
10.06.2022, 17:11

ООО " ИНТОРГ" отказ от покупки товара, приобретённого дистанционным способом. Права отказа есть у получателя?

ООО " ИНТОРГ" отказ от покупки товара, приобретённого дистанционным способом. Права отказа есть у получателя?
Читать ответы (1)
Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2021, 07:18

Как проверить качество и количество товара при получении наложенным платежом на почте России?

Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
10.08.2019, 12:52

Как вернуть деньги после получения неправильного заказа через интернет-магазин?

Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Дмитрий
02.10.2016, 13:58

Возврат товара в интернет-магазин - отправка без наложенного платежа и возврат денежных средств по закону

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Читать ответы (2)